живущих. Ha против того чем жизнь нещастне тм меньше
жалит лишиться оной. Оттуда нечувствитель-вост вищато в ожвдави послдвего
часа. А если любле-ве бытии основано во страх болзвв и вожделяи веселя то
следует что жулане быть счастливым сильнее в нае нежели жулане быть. Следует
что пренебреженно живи есть заключен всчисленя довазующего ваи самим
что лучше не быть вежлив быть ненастным. Сей довод не есть воображеве
унозрвтельства но тонко об-ществоваве произшествй во опытах
людей мудрых и людей икало просвещенных основанное что и доказывает нового
общественность. He с охотою ли Батон отъял у себя жизнь из любви к
Отечеству Сцевола влекомый ко рысью общего блага ее
подвергался ли не Токио смерти во и острйшей мук He
терпел ли Реал наижесточайших мученй да исполнит свое
обязательство Я не итогу сравнять с
сии великими людьии сих злодеев сих извергов природы суевреи упоенных
и обагривших руки евой в крови Царе своих и толика же безумных убйцов. Се
доказательство довольно кажется заключительное утверждает что смертная казнь ее
с наибольшею дйствительностю поражает Резины и что впечатдвя е не ваисильвйния
суть; по
крайней нар во ее во всх равви бывают а потому не будучи наисильнй-ния да в
всегда мгновенные не могут вовечно быть действительными.
Но положим что оные впечатляя суть
наисильнйния как то овн суть в самом дл во всех неимущих великих страстей ни к
добру ее ко злу
коих число конечно в каждое Государств велико то утверждаю что ит. самим он и
вредны: ибо чм поражена сидне Мт кратче ово бывает. Правда что
оно объемлет вс. ваши душевые силы но вои подобны изягдной музык; е
действе мгновенно вас восхшцает мгновенно и исчезает. Тогда престает
соображене и человя
в совершенное погружается забвеве. Смертная казнь удивляет во
не исправляет; ива окропляет во ее трогает; во впечатлве медленное и
продолжительное оставляет
человеку полдую власть Вад собою. Во соображает сравни