природ ант опричь едвнственяостей; но каковы во
Едивствеввостю ли вазовом камедь или сдожнеи еднн-ственностей Чувствительное лан
он вещество или содержат столько оных Вольво в вен песчввок Елся каждая
начальная порошинка Итон есть вещество чувственное то вив вообразить се тсвое
сообщеве ять которого одив чувствует себя в
другое и столь совершенно что оба суть одев Части чувствующая суть про-тяжеввы
во существо чувственное ее раздлвмо одно всецело ихи ж
вито. Св. непреоборимые трудности с предъидущими првчвваии совокупно
утверждают мевя во мни что позвав
вещественность протяженною н разд-лнмою надлежит удостовериться что она
чувствовать ее может вбок утверждая противное ставишь
присвоять одному существу свойства одно другое нзключающя.
есмь и проч.
швкьшв и
Сочяявтель полагает быть в человк
двум снам страдательным которых он
признает пронзводящинн ваш разую причннаня. Первая свойство
принимать уда-рени вншяих предметов и яс есть тлсная чувствительность. Другая
свойство
хранить славное на чувства ударене называется пенять. Память по женю
сочинителя есть ня что иное якая
денно от орудй телесной чувствительности в чувствовав продолженное но
осдабвшее. To что в
вас чувствует говорит во то непремнно
в воспоминает. Се доказательство его.
Когда я воспоминаю образ дуба тогда
внутренне мои Рогавы находятся почти точно в таком же положена в хеком Вов быля
когда дуб сей
представлялся моему зрю. Тавровое положеве
органов провзводит чувствовав. Слдовательво воспоминать есть
чувствовать. Се заклю-чеве для меля в кажется
убдвтельяым н. здсь доказательство основано во тон что
в задач. Положим
что воспоннная образ дуба внутренне мен органы в равном
положен находятся с Мт в каков он быв введя сей дуб;
однаяо же снам вопросом не удовлетворится для чего я яая н. довод
недостаток