Бартенев П. Осмнадцатый век Исторический сборник Книга 4
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Бартенев П.
Осмнадцатый век
Исторический сборник
Книга 4
стр. 376


Бог весть как свадебную палату. Неизвестно печеву I ленца представлены в самом безобразном вид тогда вив нт ничего величавее старинных Русских одежд которые так и просятся в картину.

венного он князь

Ha CLXXVIII 285 стр. втер говорит: За втивгь шествием следовали друге чввоввики торжества и духовенство вереди которого шел протерев кропившей святою водою вс т Мста ГД должна была проходить царица. Наконец появлялась царица окруженная придворными жеящннамя я опираясь на ругу главной свахи. Эти свах отправляли такую же должность пря цариц валую дружив пря царе. Святою водою кропил обыкновенно царский духовник который всегда бывал протоиреем третьего Московского яаедрального собора так называемого Блого-вщевского ежели впрочем он не занимал навого-ня-будь дутого Мста в ерархи. Ha CLXXV1II 285 я 286 стр. рассказано Ява царицу в первый раз сажахи на трон в свадебной палат как родителя царя не присутствовал на свадьба потону что они были в монашеств я век потаи иногда вс. размстилясь в палат главный рас-порядятел свадьбы посылал двоих чиновников увдо-иить его о прибытии вняжны Евдови на что царь отвчагь что он сан скоро будет и посылал со иногння Люды князя Ивана Плвятича Роману занять мсто его отца. Этот князь Иван Никитич не Розана я не Роиаяу а Романов был дядя царя родной брат патриарха пареного отца. А вояже ваг. Капп говорили что у наших государей не было родни Вот однако дядя царский который вист с женою своею по валян собственные словам заступал мсти царских родителей вгвсто пер-во в том торжеств и он получал его по праву родства. Ha CLXXEX 287 стр. аббат говорит: помолчавъ

новячу Szniski что он выбрал его вест с княземть Даниилом в посланяяян к царю объявить Ену добрую встц что отец мать и дочь их внятна Евдояя с ветерпн-ем ожидают его в столовой палат. Мы готовы прозакладывать что угодно что в рукописи аббата н. сказано внязь Иванович Szniski: по-русски так не говорятся; атот вязь не Сзуйской а Шуйской мил свое вкя даввое ему пр- в крещении а просто Ивавовичвгь в рукопвсв во ее мог быть назвав. Из сего следует что акадеввк Шапв опять ошибается в в этом наст и что он ее анаеть самых обыкновенных Русских обычаев хотя уже исписал об ее. 179 страниц. Но вто то вещ вязь Давал без прозвища Мы убждевы что в вашей редкой руяопися иня ото названо полнее. Слова добрая встьи

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика