метчивость ни в пошлость ни в мелочность; но что лучше
всего он был весь натерт учености как блюдо луком. Моловши вздор на
протяженны 196
страниц он тут предается всей своей страстности; ему уже нечего рассказывать
и он накопляет неопределенные слова которые как тазовые
заслуживают глубочайшего презрня а не опровержения. Все то так гадко что
читателя почтя
тошнит. Но покончим. Аббат говорит: так вак народу в
Россон дал ант до Государя то. вазалось бы что по крайней нар в
этом класс вабя следовало бы найти удовольствия. то смешно;
г. Капп однн вероятно не знает что нпротнв того вот
уже сто Тл кая правительство по возможности поощряет обпщтельность. Он
продолжает: во всх прочных странах крестьяне сходятся в праздники; отцы
собравшись в кабак часто под тенью лапы отдыхают от трудов своих
выпевая нскольхо бутылок вяна; ноя беседуют о средствах я увелнченю своего
дохода нногда о политик между Мт как плохой скрипач сидя на бочек
доставляет них дтян саное живое наслаждена. Вс. тя
удовольствия нязвестяы в Россон. Вот тут опять г. аббат совершенно не
знает того о
чем он говорит; ябо ант страви в которой простонародье янло тавое разнообразя
игр псин
н. плясок как Росся: есть ветры для всех времен года; ант кром того
тойплохой деревушка
в которой не игрались бы около Рождества свого рода вомеди; н. донн
праздник не проходят бз игр псин н. плясок; вром того во всякой деревин есть
люден яграюще на гудев
и на балалайка. Он сам отчасти допускает связанное мною вода говорит:
народ нногда пляшет в особенности в нввоторые дня масляняцы но он в
это время предан разврату н пьянству. He смеешь даже пускаться в
путь в ВТО время боясь осворбленй этой чернен. Вспомяните читатель что аббат
выхал наз. Петербурга в масляннцу что ничего дурного с Иям не случнлось н. что
он сии оскорбил унтер-ОФИцера приставленного
в нону от Двора пощечиною яоторою он хвастается в начал той вняли
возводя эту пощечину в принцип относительно способа вторым следует обращаться с
людьми. Он
продолжает: Русские крестьяне в праздннвя обыкновенно остаются
в своих взбух ГД оня стоят перед дверьми не Даля нняавого движеня. Опять
обобщена: он в праздннв видал врестьяяяна стоявшего перед своею дверью ergo ноя
в празднняя вс. стоят
перед дверьми. Но дадим ему договорить. Праздность для них
величайшее удовольстве посад пьянства н. женщин. Второе заключен столь-же
правндьвое ваг