Бартенев П. Осмнадцатый век Исторический сборник Книга 4
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Бартенев П.
Осмнадцатый век
Исторический сборник
Книга 4
стр. 418


метчивость ни в пошлость ни в мелочность; но что лучше всего он был весь натерт учености как блюдо луком. Моловши вздор на протяженны 196 страниц он тут предается всей своей страстности; ему уже нечего рассказывать и он накопляет неопределенные слова которые как тазовые заслуживают глубочайшего презрня а не опровержения. Все то так гадко что читателя почтя тошнит. Но покончим. Аббат говорит: так вак народу в Россон дал ант до Государя то. вазалось бы что по крайней нар в этом класс вабя следовало бы найти удовольствия. то смешно; г. Капп однн вероятно не знает что нпротнв того вот уже сто Тл кая правительство по возможности поощряет обпщтельность. Он продолжает: во всх прочных странах крестьяне сходятся в праздники; отцы собравшись в кабак часто под тенью лапы отдыхают от трудов своих выпевая нскольхо бутылок вяна; ноя беседуют о средствах я увелнченю своего дохода нногда о политик между Мт как плохой скрипач сидя на бочек доставляет них дтян саное живое наслаждена. Вс. тя удовольствия нязвестяы в Россон. Вот тут опять г. аббат совершенно не знает того о чем он говорит; ябо ант страви в которой простонародье янло тавое разнообразя игр псин н. плясок как Росся: есть ветры для всех времен года; ант кром того тойплохой деревушка в которой не игрались бы около Рождества свого рода вомеди; н. донн праздник не проходят бз игр псин н. плясок; вром того во всякой деревин есть люден яграюще на гудев и на балалайка. Он сам отчасти допускает связанное мною вода говорит: народ нногда пляшет в особенности в нввоторые дня масляняцы но он в это время предан разврату н пьянству. He смеешь даже пускаться в путь в ВТО время боясь осворбленй этой чернен. Вспомяните читатель что аббат выхал наз. Петербурга в масляннцу что ничего дурного с Иям не случнлось н. что он сии оскорбил унтер-ОФИцера приставленного в нону от Двора пощечиною яоторою он хвастается в начал той вняли возводя эту пощечину в принцип относительно способа вторым следует обращаться с людьми. Он продолжает: Русские крестьяне в праздннвя обыкновенно остаются в своих взбух ГД оня стоят перед дверьми не Даля нняавого движеня. Опять обобщена: он в праздннв видал врестьяяяна стоявшего перед своею дверью ergo ноя в празднняя вс. стоят перед дверьми. Но дадим ему договорить. Праздность для них величайшее удовольстве посад пьянства н. женщин. Второе заключен столь-же правндьвое ваг

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика