бдящих era Евтихов; однако юит совтуеть на
сколько возможно уклоняться огнь поэтических волыюстей которые чм рже
употребляются Мт
лучше; охуждает также употреблено двух волыюстой вест в одном и том ж
стих; в заключена настоящей главы совгует оставлять подлым стихотворцам рифму
11ео11редhлее ш Ы. х. ИА ати нонете она уху весьма
нспрятиа развив когда одга речь есть имя а
другое слово; каковом на прим; : мати скати; тстрати писаки и
проч. . Также порицается пм перонессне силы с одного слога на другой. В
четвертой
г. ее. 0 м-р стихов автор исьма определяет их виды и
пр. изноет излиншимгь рассуждение стоп в составлсни
стихов; объясгяетт что такое долгий и
короткий слог; дал; е допускает перенос арчи из первого стиха в слдующе по
примру греков римлян италанцев испанцев и апгличагь почитающих то за
украшенестиха и слита которых по
моно автора Письма чем боле находится в стих Мт для слуха прятггвс оонсжс
производят нкуго удобность в тсчени го. юса которую нежное ухо с наслажденем
различает; но огнь
восстает против повторена тех жс согласных в одном и том же стих причем
приводит для примри началыый стих первой своей сатиры Ио ереправлешьй
Тредиаковским и находит что в этом вид в
слдстве усугублешего повтореня в нем одних и тех же
согласных он весома уху досаждает Затм следуют правила стиховътринадцати
двадцати одинадцати сложных и т. д. и каталанского эндекасиллаба; на
стр. 20 21 находится:
Таблица стихов русских.
0 начальном стих первой сатиры
Кантемира приводимом часто
Тредиаковским в его книг Новы Соскоб им ке поправленном см. 21 настоящего
труда.
Наконец пятая глава которою
заключается Письмо
Харитона Макентина излагает правила употребленя волыюсти вт. м-р
стихов; объясняет за чем он нужны и в
каких случаях можно ими пользоваться. В коп Письма оп между
ирочимт говорит: не сумнвваюся что сыцутся еще и иные волыюсти которые столько
могут
быть простительны но мн. под руки т no попалися. адат их и обыкновсшыми
учиняв со временем искусные наши творцы; и нужны т находки