нее
писатели шязьями мра сего порицают чрез изваяна
смертным человекам посвященные пред-возвщали будущее и злотворными хитростями
иногда себя благими духами иногда небеснъши богами иногда геройскими
душами иногда тм иногда другим представляли: тогда толь многими сердца
человческя наюлнили заблужденами что в короткое время
большую часть дядей от по-читаня истинного Бога отвратили. He
должно б таб. сему удивляться что злые духи приемлют на себя вид богов: когда
сатана как Павел Апостол в глав II второго осланя к орин-янам говорит
преобразуется во
Ангела светла или сват то есть в Ангела Божя
который сват есть. Чего
для Апостола как пишет Евангелист Мятей в глав 14 будучи на корабел от
противного ветра волнующемся в мори и видя Иисуса по морю е ним идущая смутилися
почитая оное за привидне:
и хоть с ними самшит Христос разговаривал однако Петр думая что он видит
привидне не прежде поврал что то Христос покуда опытом познал ходя равномерно
Его повернем
по водам: такте обманов демонских
обыкновенно бываемых они боялись стр. 12.
В Московских Вдомоетях 1782
года марта 19 23 стр. 283 напечатано в первый раз объявлена о продаж
перевода Полидора Виргиля Убинского: 2 части без переплета 250 коп. ; во
Французском переплет 310 коп. 4 Книга яс сказано там
содержит в Саб самые первые начала изобретенных вицей встрчаюнихся в сват;
причины для которых он изобретены имена изобртателей их и
вс. перемни случившаяся с изобртенями; то она Мт вящее уповательно
заслужит благоволене общества чем предметы содержащееся в оной могут
удовольствовать любопытство всякого рода читателей.
42.
Discours sur LEsprit des Loix de Mr. de Montesquieu: ou Lecons
de Jurisprudence universelle lues dans IUniversite de Moscou. рассуждения на-
Монтескеву книгу о Разум Законов или Уроки
всеобщей Юрисыруденци преподаваемые в Императорском Московском
Университет. 1-