его. Спустя несколько времени пастушка no
непредвиденному и неожиданному сучаю восходит на Голкондскй престол на высот
которого сердце яс не неремнилось и
осталось навсегда верным предмету
первой любви своей; по не мене странному сдуваю СентФар назначается посадом
ко двору царицы Голконд-ской столь мило ему нрежисй пастушки Алины. Отсюда
начинается опера вью трех дйствях
содержана корой и
рассказано в крагкихь словах на остальных пяти страницах бро-гаюры
1787.
110. Божественная и Исиннад
ЖетаФИвжка иди Дивное и онытом пробхтенно вне невидимых и вечных вщм в трех
частух. б. S0.
Сопки. ч. 3 6211. Н
к. и
мысков. мартин. стр. 283. Русск. Встн. т. LV1 3. Стат.
Ешевск. Мысков. масоны 11 стр. 45. Отчет Публ. Библ. за 1866
г. стр. 16 7. Неход. вью Библ. Губерти и др
В 1 й части 8 нон. послан.
из них помчена цифр. Ш. 540 нам. странив и три
особ. листа с Фигурами; во 2-й 639 нам. стр. и 8 Фигур в текст; в
3-й 64-0 гумм. стр. первая часть составляет Введено в двух
книгах из которых в первой Х и во второй X глав. Затем
слдуют еще два
заглавные листа: Божествен ноя и Ист. иная Метафизика или
дивное и опытом пробртенное вдену невидимых
и
вчныхь вещей открытое чрез Д I. . . . II. . . .
Часть Пер-
ваяя содержащая Ведене в двух
книгах. Сколь важные и весьма любопытные матери в нем предлагаются о Томь
показывает
слдуюшй лист: Перечневое содер-жане сего Введена в ь соме кратко и основательно
показывается истинное ученее о Духах о Бог о состоянии Его прежде Твореня вью
Творении и посл. Твореня о самом Творении о разных
Мерах Жизни Смерти; о 06-разБожи Происхожден и и Натур Зла Падении человека
важности Святого Писаня и проч. с удейс. кою древнейшею Философию и
нроч. Ученым и Неученым весьма полезно яд чтения как примр как можно Ио
здравы
началам Философствовать слдователвно прямо познавать Бога велика чудеса Его
также и себя самого и храниться от заблуждений лжеславной наук Картеза