Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 2
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 2
стр. 240


щихь около Ока Вечности зашшаюпого в вид болью очки центр Шара.

Заглавдс второго трактата: f Д. . . I. . . П. . Трактат второй о Виной Натур состоящей в двух книгах.

я Книга: О начал Ватой Натуры в нмъи no нему самому содержит в Саб X глав и в начал 1-й главьз изображене Начала Вечной Натуры в видит Шара над которым надпись: Всеобщее Изображен-с или Представлено сего Начала с изъяспеием его. Вт следующих главах автор открывает что Вечная Гатура разнствует ять Бога; объяешет е происхождение матерю внутрсииюю Форму качество и семь видов е состав. яющихь вест один Начало и Существо; затм открывает тайну сотворена Вечной Натуры рассматривая как оно постепенно учинилось для показная соедииеня всех стихе и видов в одно Зачало. Гюго словам егп из Вечной Натуры происходят проча Начала или Мры как то: Темный М-р или Ад и Ангельский Мр со всеми сдут. дующими гл. VII стр. 330; затвмь следует объяснена Иеразршимого Уза Вечной Натуры которым утверждается круговрацене видов е. В последней X глав 1-й книги определяется: что есть Втзчиая Натура в сев самой Автор заставляет се говорить слдуюцее: Вечная Натура сказывает втчным душам чадам своим так: Я семь вечный сотворенный смещенный живый осмысленный различный и однако единый добрый чистый и несеверный дух в себ самом Вечная Натура открывает что она есть дух покоренный Богу и предостерегает не возносить се на равную степень с Мт который сотворил и создал при чем обьяспясг свое происхождение свойство и качество. В заключена X главы и 1-й книги сказано между прочим что древне языческе философы жили умом и волею своею в чистой Натур с Богом и Бог с ними жил в частот и гармони чистой Натуры о которой академически философы не имют погятя.

Книга вторая: О Бог в вчжой натур как Он ввел себя в Начало Вчяой Натуры состоит из X мажь. НДС. открывается тайна каким образом Бог ввел себя в Вчную Натуру и то что Он заходится в Дух Душ и стихах е. В начал 1-й главы автор сообщает что во Внутреннем Виной Натуры скрыть неизреченный БССР т. е. Самое Божественное Существо. Древне философы искали: Ннутропиягч Вчнон Натуры и заходили там др. агоцнны Камень который низы

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика