Деде показываются сдави и великолие ангельского мри и
введена в него Св. Троицы; при чем автор между прочим говорит что
присутстве Св. Троицы в небесах есть столь великая тайна что
аи бы долежи быть ангелом и. и облчешым ан сельскою
натурой своего или ангельским Томь чтобы дать об этом надлежаисе понят-с; но
что он пишст о настоящей матери только то что своими глазами вид; г. и
своими ушами слышал и. ощуиад через видна и небесные откровеня Духа когда
дух его на кратко-с время взят был в цсшр этого
небесного начала. За тм рассматривается Св. Троица
в нроявлени своем в м-р ангелов и сдует объяснено
духовной тверди и светил е; о том как Св. Троица
в ангельском м-р иро являет себя в различи; также введена в апгельскй м-р
Божественной
Премудрости и наконец о седыми Духах Божиих как они в его введены нричсм
описывается Батыра и евоп-ство ша сельского мри которое есть Любовь;
потому означены небеленый м-р Божественной Премудрости и называется Царств
вам Любви. Книга вторая повествует о жителях
Ангельского Мри. Она состоит из VI глав содержащих в себ сообцаемоо
автором откровенс: об Ангелах вообще подтверждающее их сушествоване; причем
оп извщает что Дух Свитый представил их в зерцал Премудрости вцугреннему
просвещенному оку смысла его как состоящих из разных частей: из духа. души и
тла.
Говоря о вечном дух ангела и ироисхождени апрельских духов
автор открывает что душа ангела имет рождение свое из существа чистое
Натуры; а
дух непосредственно из самого Бога из сто существенности и суб-станци
которая была прежде чем Вчиая Натура в существ была. Дале он
сообцаст. между прочим что вилл ясно
что хотя дух ангела непосредственно из Божественного существа мронсходит однако
огнь не Бог пас одно или равное с Богом или мреобожем но
тварь зависящая от Бога. За Мт идет объяспеше о матери и Форм ангельских
духов и о ироисхож-дени матери ангельского духа
из Божествешего существа; илотом автор ерсходигь кь объяспеню ироисхогкденя
началыюй Mare-pi и ангельских духов из иетеченя
Божества Любви из сердца Сына Боже; относитолыо Формы или
внутреннего вида ангельских духов оп их духовные
качества также открывает сотворена ашелвских душ
которые совершены как произшед-шее из супиости Бога
через творяес Fiat Для цолнаго