Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 2
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 2
стр. 244


Рит автор задолго до создагя видимого мри и рая; причем показано мстопребыване их и упомянуто осиять об описашых вьггае трех дворах ангельского мри; сообщено также о их чинах и ликах. Трактат. оканчивается извщенем о Форм ира-вленя ангелов которое no словам автора было всегда монархическое и было таково от начала ангелов не только Воробце но и особо в рассуждсни каждого из их; но в сослдстви образ правленая ангелов некоторым образом измнен что совершилось по вознесении Господа Иисуса с прославленным ь человчествомъЕго и когда Ио сл одесную Отца учинился Оп вяшще негюсредствешым правительствующим главным Правителем и Царем ангельской иерархи. Евр. 1 6. Здсь Лорде-че относительно откровения о иравлени ангелов ссылается на акова Бума которому воздает многословную хвалу согласуете с ним в означенном учени и между прочим говорит: мы можем напитать за праведное все то что не против Писана хотя мио там ясо отггрыто; для того один свитый должен во всеобщем Дух Любви принимать го что другому святому открыто ежели то не противно откровеню Св. Писана и вещ. е паче ежели Св. Писана неявственно указывает на оное. 1 В заключена трактата объясняются копеечные причины сотворена ангелов. По мню автора он вс. могут состоять в том что ангелы созданы для откровения й сообщена бесконечных чудес вечного Существа Боже и Божественной Любви его. На нослдней страниц трактата внизу юдпись: Богу Единому Честь. В канц. на 19 страницах приложен азбучный реестр второй части писаний Д. 1. П. с означенем глав страниц и параграфов тагсже реестр рченй Св. Писана в помянутой части или совсем истолкованных или гкоторым образом изъясненных с подобным же указанием на главы страницы и параграфы. Тр те чья часть состоит из двух трактатов: 4-го и 5-го; общего заглавного листа нт по перед каждым из трактатов но отдельному заглавго. Первый трактат содержит в сев 3 книги и заглаве его слдующе: f Д. . . I. . . П. . . Трактат Четверг

 

 

1 Нордече во всх трех трактатах сваях не редко упошшает о тозоф I. Беем ИА: швея его божественным и ссылается на его шсаня как бы для нодтвержделя своего собственного учена о невидшом м-р п. показная сходства мекду откровениями его п. Свени; причеп автор Ьожественн н. МетаФианкп иазьшает себя и Гемма святыми.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика