Рит автор задолго до создагя видимого мри и рая; причем
показано мстопребыване их и
упомянуто осиять об описашых вьггае трех дворах ангельского мри; сообщено
также
о их чинах и ликах. Трактат. оканчивается извщенем о Форм ира-вленя ангелов
которое no словам автора было всегда монархическое и было
таково от начала ангелов не только Воробце но и особо в рассуждсни
каждого из их; но в сослдстви образ правленая ангелов некоторым образом
измнен что
совершилось по вознесении Господа Иисуса с прославленным ь человчествомъЕго и
когда Ио сл одесную Отца учинился Оп вяшще негюсредствешым правительствующим
главным Правителем и Царем ангельской иерархи. Евр. 1 6. Здсь Лорде-че
относительно откровения о иравлени ангелов ссылается на акова Бума
которому воздает многословную хвалу согласуете с ним в означенном учени и между
прочим говорит: мы можем напитать за праведное все то что не против Писана хотя
мио там ясо отггрыто; для того один свитый должен во всеобщем
Дух Любви принимать го что другому святому открыто ежели то не противно
откровеню Св. Писана
и вещ. е паче ежели Св. Писана неявственно указывает на
оное. 1 В заключена трактата объясняются копеечные
причины сотворена ангелов. По мню
автора он вс. могут состоять в том что ангелы созданы для откровения й
сообщена бесконечных чудес вечного Существа Боже и Божественной Любви его. На
нослдней страниц трактата внизу юдпись: Богу Единому Честь.
В канц. на 19
страницах приложен азбучный реестр второй части писаний Д. 1. П. с
означенем глав страниц и параграфов
тагсже реестр рченй Св. Писана в помянутой части или совсем истолкованных или
гкоторым
образом изъясненных с подобным же указанием на главы страницы и параграфы. Тр
те чья часть состоит из двух
трактатов: 4-го и 5-го; общего
заглавного листа нт по перед каждым из трактатов но
отдельному заглавго. Первый трактат содержит
в сев 3 книги и заглаве его слдующе: f Д. . .
I. . . П. . . Трактат Четверг
1 Нордече во всх трех
трактатах сваях не редко упошшает о тозоф I. Беем ИА: швея его божественным
и ссылается на его
шсаня как
бы для нодтвержделя своего собственного
учена о невидшом м-р п.
показная сходства мекду откровениями его п. Свени; причеп автор Ьожественн
н. МетаФианкп иазьшает себя и Гемма
святыми.