тай о Темном М-р состоя в двух
Вигах. Книга 1-я о Темном Мрв каков он в Саб и по Саб самому в XI
главах. Здсь
автор извцает о двух мерах или началах которые были признаваем и
языческими ФилосоФаминсб и ад
происходящих из одного корня т. е. из Вечной натуры. О ад
свидтельствует Св. Писание дознание многих святых и наконец сам
автор блуждавшй Ио словам его шпь Тл в
Тем ном цешр; он говорит что все то что он о Саб пишет испытал сам но ее
заимствовал из шиг и не
сам выдумал и что окрывав чудеса ЕС его дар. Он
объясняет о происхождени ада и доказывает что не Бог но согршив-ше юнге. Ы.
в соединени ст. главною силою ты были
иричм-ною начала темного мри. Дале он подробно рассказывает о том как силы
тьмы искушали по лупившего от
Бога мощного духа воли Люцифера и о создавшемся
посаль Гюго ад; здесь автор говорит между прочим что учене его об
означенном предмет не есть ученее Манихеев хотя иные и найдут между ними
сходство. Он излагает рассуждение о матери внутреннем и вншнем образ
или вид Темного Мри его стихах мест величин вынин и
глубин и о том что темное начало вмещает в Саб видимое небо и землю. По
утверждена его помянутое начало возъимло существовало свое прежде мраогия рая и
видимого мра. Дале следует откровенен о том как взирал Бог на падине
ангелов желал ли Ои того; сообщается о том как
должно вью этом случав пошшать о вол; Божей также объясняется для чего Бог
допустил
темное начало если познал и нредвидл его. продолжая описане свое Темного Мри
автор
говорит о натур его и свойствах и извоает что в нем суиеетвуют разные
степени мук и разними жилица; при чемгь сообщает также о падших ангелах и о
вляии неба и
ада на вншнй м-р. За гм следует ошсане адских
мук даволовь и осужденных духов происходящих отт ядовитых. гнва-огня
сущностей которые их беспрестанно Коляг и мучась что сам автор видал оцущал и
чувствовал; по словам его повелитель над
всеми давилами и осужденными духами в аду есть
помянутый Гава гоя дух коорого ал объясняет
природу и свойство также и то как темная сущность товредида всю природу падших
ангелов. Дал-е с. дует
объяснено свойств тьмы и огня паиолпяюпихт адское начало и рассуждение об
основами вечной вражды обителей ада против Боа из-