Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 2
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 2
стр. 245


тай о Темном М-р состоя в двух Вигах. Книга 1-я о Темном Мрв каков он в Саб и по Саб самому в XI главах. Здсь автор извцает о двух мерах или началах которые были признаваем и языческими ФилосоФаминсб и ад происходящих из одного корня т. е. из Вечной натуры. О ад свидтельствует Св. Писание дознание многих святых и наконец сам автор блуждавшй Ио словам его шпь Тл в Тем ном цешр; он говорит что все то что он о Саб пишет испытал сам но ее заимствовал из шиг и не сам выдумал и что окрывав чудеса ЕС его дар. Он объясняет о происхождени ада и доказывает что не Бог но согршив-ше юнге. Ы. в соединени ст. главною силою ты были иричм-ною начала темного мри. Дале он подробно рассказывает о том как силы тьмы искушали по лупившего от Бога мощного духа воли Люцифера и о создавшемся посаль Гюго ад; здесь автор говорит между прочим что учене его об означенном предмет не есть ученее Манихеев хотя иные и найдут между ними сходство. Он излагает рассуждение о матери внутреннем и вншнем образ или вид Темного Мри его стихах мест величин вынин и глубин и о том что темное начало вмещает в Саб видимое небо и землю. По утверждена его помянутое начало возъимло существовало свое прежде мраогия рая и видимого мра. Дале следует откровенен о том как взирал Бог на падине ангелов желал ли Ои того; сообщается о том как должно вью этом случав пошшать о вол; Божей также объясняется для чего Бог допустил темное начало если познал и нредвидл его. продолжая описане свое Темного Мри автор говорит о натур его и свойствах и извоает что в нем суиеетвуют разные степени мук и разними жилица; при чемгь сообщает также о падших ангелах и о вляии неба и ада на вншнй м-р. За гм следует ошсане адских мук даволовь и осужденных духов происходящих отт ядовитых. гнва-огня сущностей которые их беспрестанно Коляг и мучась что сам автор видал оцущал и чувствовал; по словам его повелитель над всеми давилами и осужденными духами в аду есть помянутый Гава гоя дух коорого ал объясняет природу и свойство также и то как темная сущность товредида всю природу падших ангелов. Дал-е с. дует объяснено свойств тьмы и огня паиолпяюпихт адское начало и рассуждение об основами вечной вражды обителей ада против Боа из-

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика