Посднй трактат шит заглавие
Д. . . I. . . П. Трактат Пятый о Раи и иных еще матерях касавэщихся
до
человека в Х главах
без раздления на книги. Вт й глав автор предваряет что в трактат об
Ангельском 11а чадив он уже сказал что Рай ост Впшнй его Двор; a теперь
намреи подробнее объяснить о Натур означенного Ра-ского Начала
которого апостол Павел называет Новым Небом и Новою Землею разума их
вмвств; притом
приводятся миогя имена которыми Pair обозначается в Св. Писании.
Дале сказано что ни давал ни нечисть дух no может уже нын
в него войди и что слова Апокалипсиса и не внимет ничто скверное или
нечистое стр. 300 прим. 6 отюсятся как ко
Внутреннему и Трет. ему м 1; ста чистоты так не мсгбс того и ко Внптнему
Двору.
Замш продолжая описало рая авторт говоритъчто там
всегда день и ГВт ночи; о сват его свид-тельствует во многих местах
Св. Писана
стр. 300 ним. а. с. 1. е. Г
нотому называется огнь Мрем Сват в противоолож-ность Темному Мру. В нем
все жизнь одна в очная жизнь и ант емертилода греха исходящей ее посредственно
из Тем-
ужасных и безобразных злых духов и осужденных душ
человчесшх сидящих вь облачных
колесницах проезжали или кроносплись сквозь стекла затворенных
окон в внутренность комнат. Важеше из
духов адской иерархи сидр в колесницах везомых четырьмя или шестью зврямн и были
окружены младшими
духами как бы слугам Фигуры этих страшилищ чудным образом отпечатались no
еловом теософа на вндммых т; лах
как-то: на окошых стеклах и па черниц
кровли; но еще удивительно то что плый м-р духов исебразился ИА кам; ах
камена в вид двух юлушар подобных изображаемым па ландкартах;
и в том же самом камип на других камнях отпечаталась карета с
четырьмя конями слугою и люди
или лучше
сказать с дьяволами. Пордече и бывшее с шш желна уничтожить слады адского
посщеня тщетно старались стереть
страшные образы мокрыми тряпками; но наконец им удалось истребит. все
разбив кап иолоткаш. Следует друго подобный экому
рассказ о лвлени анге-лг. в; описывая них величие и красоту
Пордече упомшает что опии блестели какь
Диманты и испускали из себя тинктуру
подобную теплым и скорым лучам солнца
от чего свидетели означенного явленя чувствовали ее-лнкую отраду. Лпгельское
явлена сопровождалось неизреченной небесном музыкою п.
голосами а такс
небесным
благоуханием вкусом и ощущепем; как напротив того нервное
явлене Темного Мри соировоясдаемо было адским смрадогь вкусом и сграшш. ешь
оцупенем. Божеств. Метафизика. Ч. 1. Введете кн. 2
гл. И. стр. 483500.