оное было такт: я встаю обыкювешю по
утру тогда к. года еще в дом моем не встает никто. Се
бывает до рассвта за два часа. В одно
таковое время в самый момент молитвы моею подстрекнул меня кто-то дабы я
отведал чрез разные духовные движения и устремлена их в вар в невидимые
субъекты внутрешшх миров не могу ли гаже и я видать т вещи в
подлинник которые видал там и сям в одних токмо изображениях пером
Автора.
Мысль Сю принял я за прятнМшую и
любезнейшую гостькь и тот же миг будучи вт. глубоко-саббатическом
состоянии начал искажаться. Небеса рыдали видя меня в сем безумии которое
чрез
полчаса времени и кончилось токмо Мт что я уязвил совесть мою новым и достойным
моих и братских слез грхом. Шее не рассветало. Я
прилег на канапе и начал слезно раскаяваться в том что я сделал. В сем
раскаянии моем; вообразил я свою мерзость и укорял себя что как
мог я домогаться той святыни коя запрещена даваться псам. Чм боле
я видя свою крайшою нечистоту смирялся каялся и не щадил себя от
ударов совести; там боле чувствовать я на-чал вдруг некоторое наитие на меня
благой кроткой мирной и неизреченно сладкой теплоты.
Теплота яс по мр приумножена своего длила во
мн. нкоторое
духовное распрямлена и чем боле распрямлялся я смиряясь и растягивался яки бы
опускался в низ
из вин дальности или из кручености своей Мт боле
согреваем от не был. Наконец. расправился я точно до младенческой простоты
гд я ни раскаяния ни омерзня к Саб уже не чувствовал вовсе
и словом не чувствовал ничего Кром высочайшей и никаким
словом неизобразимой простоты и смирнея. В сем
состояни теплота оная толика излилась на меня что я будучи в совершеоиом бодни
чувствовал весьма и весьма живо как она теплоту жизни телсной
втянула и поглотила в себя и сделала ее чувствительною живою и
бодрою в Саб и из себя. Тут должны пресчься слова
мои: ибо нельзя изобразить того в каком я гармоническом и можно сказать
бессмертном состоянии тал моего был. Кажется что в нем ни умереть ни
поврежденную
быть нельзя. Скажу токмо под печатью скромности что чрез се
явлено мн высочайше духовным явлением как поглощается жизни смерть и сватом тына
и как
тлен облекается в нетлне. Впрочем да вразумит чтущего Богъ