Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 2
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 2
стр. 641


юще одни только внешне обряды религии но тот который есть таковым и по духу; причем предлагает рассуждене о том что искуплена рода человеческого страданием и смертю Спасителя не будет действительно для человека если он сам не отвергнется себя и не будет подражать Иисусу Христу на сколько то доступно греховной природ человка. Жизнь Иисуса Христа говорится Дале предложена нам не для чтения только или для удивлена и сочинена из не проповедей и красивых речей но для подражаня. В 4--м последнем ПараГраф книжки автор утверждает что один безошибочный знак верных христан естьлюбовь с е делами; брз этого сколько ни говори о Хруст и Евангелии сколько ни приобщайся вечери сколько ни обращайся в наилучших обрядах каке только придуманы быть могут все се ни что без любви.

Во всех 4--х. параграфах составляющих содержане книжки автор в подтверждена своих рассуждений часто приводит тексты Св. Писана. На 78-й страниц помчено: Переведено в Казан 1800 года в послдшхтз числах апреля. В следующих VIII параграфах составляющих прибавлена разрешается вопрос: Что есть истинный Христанин по Св. Пи-Саню при чем приводятся тексты из посланий апостольских из которых на последней страниц находится слдующе: Радуйтесь всегда о Господ и паки реку радуйтесь: Да радость кротость ваша разумна будет всм человеком. Господь близь. К Фил. 4-.

 

 

217. Три первоначальные человческя свойства или Изображена Хладного Горяч: ого и Теплого. Перевод с Французского. С дозволена Московской цензуры. Москва 1800. В Университетской Типографии у Ридигера и Клаудя. 12. II вступление и 106 нам. страниц.

 

Сопик. ч. 5 12010.

 

На оборогв заглавного листа вместо эпиграфа слдующе стих из Апокалипсиса: О если бы ты был хладен или горечь Но понеже ты тепел и Ш. хладен ни горяч: то я изблюю тебя из уст Моих. Опок. III. 15. 16. В начал книги краткое Вступлене в котором автор дает слдувэщее объясни

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика