юще одни только внешне обряды религии но тот
который есть таковым и по духу; причем предлагает рассуждене о том что
искуплена рода человеческого страданием и смертю Спасителя не будет
действительно для человека если он сам не отвергнется себя и не будет подражать
Иисусу Христу на
сколько то доступно греховной природ человка. Жизнь
Иисуса Христа говорится Дале предложена нам не для чтения только или для
удивлена и
сочинена из не проповедей и красивых речей но для подражаня. В 4--м
последнем ПараГраф книжки автор утверждает что один безошибочный знак верных
христан естьлюбовь с е
делами; брз этого сколько ни говори о
Хруст и Евангелии сколько ни приобщайся вечери сколько ни обращайся в наилучших
обрядах каке только придуманы быть могут все се ни что без любви.
Во всех 4--х. параграфах
составляющих
содержане книжки автор в подтверждена своих рассуждений часто приводит тексты
Св. Писана. На 78-й страниц помчено: Переведено в Казан 1800
года в послдшхтз числах апреля. В следующих VIII параграфах
составляющих прибавлена разрешается вопрос: Что есть истинный Христанин
по Св. Пи-Саню при чем приводятся тексты из посланий
апостольских из которых на последней страниц находится слдующе:
Радуйтесь всегда о Господ и паки реку радуйтесь: Да радость кротость ваша
разумна будет всм человеком. Господь близь.
К Фил. 4-.
217.
Три первоначальные
человческя свойства или Изображена Хладного Горяч: ого и Теплого. Перевод с
Французского. С дозволена Московской цензуры. Москва
1800. В Университетской Типографии у Ридигера и Клаудя. 12. II
вступление и 106 нам. страниц.
Сопик. ч. 5 12010.
На оборогв заглавного листа вместо
эпиграфа слдующе стих
из Апокалипсиса: О если бы ты был хладен или горечь Но понеже ты тепел и
Ш. хладен
ни горяч: то я изблюю тебя из уст Моих. Опок. III. 15. 16. В
начал
книги краткое Вступлене в котором автор дает слдувэщее объясни