том под
заглавием: Tractatus theologici in oollegio KiewoMogiliano traditi et explicate
Всех ботоелов-скях трактатов у Крокопского Кром веболыват введена
двадцать. Преступая к дул оасаф
от оказывается вкачивать богослове от верного вачала всех вещей Тредявого Bora
витому что это трудно; да и ее все вл. равви
рассуждает он воем ведь Воль начало есть вью тоже время и овец всего
почему же Им ее кончить Во варев прямо обратиться к раскрыта догмата о вовловеви
Bora Слова в таввств Им установленных. Набивает Кроковскй все-таки с того что
объясняет своем слугаателям смысл вазвавя theologiau указывает
предмет
науки е звачеве в раздлеве богослове длился во умозрительное в дятельвое и
заключает вс. это веожвдаввым восвящевем лекций Вагу. Вруем Треблагй
говорит во что четыре
таинственных животвыхь образовавших собою че-тырвхкольвую колесницу как
доказывает вам священная страввца в виг оз. X 9 15 вриво-сягь теб
торжественные хвалеяя; воль я мы теворь восвяцасм четырехкольвую иолссвицу
т. е. четырох-лтвя ваши завятя богословам ври Твоем содй-ствв для хравевя
умвожевя и возвышена Твоей божествеввоя славы. Руководясь в составлеви яла-
васвовх уроков каким-то всвовятным кяризом Кроковскй закутал
его. Трудвост. расемотрня догмата о св. Троиц была ее устранена им а
только отложена
между Мт как употреблявшаяся до вего система вреяодававя боословя
яослдовательвая и гладкая с
формальной Стыровы была Вахрушева слд-ствем чего явилась необходимость строить
фальшивые переходы отъодвого трактата к другому йнво-рачвваться на словах
хятрвгь с слушателями. По-сл рассуждевй о вовлощеви. Кроковскй
говорит: в вредшествуюцем трактат Ии рассуждали о Слов воялощеявом как о
сыа человеческом во оввсавю Савва Богослова Вокал. 1 13 опоясав