пегий Вб. лесная как слово Самого Bora съфор
мальвой Стыровы в отвошеви к наук богослова; есть нсточвяк самый достовревый
и существенный сообвдвюще другим ввдаи возвавя достоврвость в
твердость и врытом ово ее врдставляет во вустых вроблов ее. веразршвмых
неясностей только бы умали вам
пользоваться. Умвье пользоваться ввоа-вем Прокопович возлагал в том
чтобы. вемудн струя лукаво в вавявывать ясному слову Вожю лишнего чего в веем
в
дави врЯио ввовятвого в сворного. Особевво замтво отразвлось въяве во
Феофана дротеотаятсквх ясточвввов в вувктах равяо-глася между вравославем в
лютеранством. Здесь еофав является яаогда слишком устувчввые; если вра том
ему вужво было волмазировать вротавг католацазма то во даже веумревво
пользовался вро-теставтсквмв доводами. Таков варя. его трактат об
овравдавя. Оправдан ярого во I. Хряста составляет основную мысль всех
рассуждевй еофа-ва имющвх связь с иекувлевм а свасецм чаовка; ива олужвтт
подкладкой всей дляввой Ио ломики его ась пелагаввзяюм ВллЯрмвва вт. вопрос о
прах и свобод
De. cofttroversiis ehrist fidei ad versus buius temporis haereticosv
torn. IV p. 401: De justificatione тр. a p. 587De bonis
operibus; вЮжелане доканывал окав в ять веазбжный резуявтат чувственности в
слабость достойная вро вхевгя как дунул Бллярмин а грховвое яовреж деве и витому
вволю заслуживает ее. Вой как в веякй малйпе грех; вслдстие1 чго
если святив вривишваготой грив йросвтльвые то. вои вызываются
тав Be йоевоей аичтожвоств а природ; позаолуг XpBofa; въдл своего
возрождена че лови не Моть црлшииать участи как мертвевгь в Велляриив-де
н. правь когда оставляешь тут
долго
п. т ;
М: гг. : . . J
1
Охрит. Чт. 1877 г. Н 5