Родтела родсвеившки BJoiTajaro в
pojmjb. духов. Г. Ш. : брищюру: Ьтаоим
aptinu. вяяегЬр. алатьрсв. Дягев Одеть Пагаряна айран рева в слеш
Ль би-рарвр-а-. У К 0-й-
ufo; в Хр. :
чт. Ш. : in: ч-4 a1 at73ifei мф-
Новый памятник противораскоявйичской лйтб-гературы
уже другого типа мы
им в ебчиневи Питирима вяжгородского под заглавемг: Пращйв. а Протоку
вопросов раскольнических. Влагодаряособеа-ным обстоятельствам свой
язвя Питирия изучил раскол по первоисточникам звал его ввут-реввя вруживы в
веожидавво выступил смлвпгь его обличителем под
покровительством Ветра и оь благословевя м. Става получив вазвачеве бьгг
миесовером в кержевеких и черворамввскях л-сах нижегородской губораи ГД ютилось
одно из главных гвзд раскола. Св. писав святоотечеокя вроязведеня давя
соборов
церковная археолога и письменность составили научную почвухвь
его. во-лемической борьба и вымогали ау
в большииств случаев выходить. из вея побдителм. Неутомимая ревость монаха
сломала уворотво раскольников он заставил их слушать
себя и вью частых 6q-сдах в при народных собравях отвечать на свои уствьг и
песьмеввые вопросил опредлеянэ баз обшч-выхы увортос. Долго атирямь
ограничивался в своей волеиВк уствымя бердами гротиивика-ви во йотом;
оозвчв нобходймость и врвможновть изложить водробвое овровержев
раскольвачеекия заблуждвй пясьмлво во в гавар 116 года b-o. ал к раокольйикам
дЫсОнова соглаийя 13 вая-росв требуя о-обапо я обстоятельного рЬшовя ла-я-дого
из Вех. Ио сврашиваль: что заставило-раа: кольвикои отдалиться от церва Кд
аошмют вои себя и православных В чем состои ах чуек что оао звачйт-ь во чезгь
освиваво Расюоввяжи общдли отвечать пвсьмевяо же ночрез пять мн.