Архангельский А. Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Архангельский А.
Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
стр. 132


m

 

учена приняты do внимав вопросы об аллилуй a перстосложеви об изображвях во просфора об авгимивсах в т. д. Н забыт в возрос б антихрист. Пвтирим ее отд. миловать ни оиного соыввя и заботился о полот своих отвтов. ООО ее его доказательств соотвтствуегь яолемичсйягВ примам самих раскольников. Ответ у Питирима стлвитея Рамо вол резюмяроваввого вопроса BCpA уз подкрепляется очевидвынв даввымя если только эти данные имютея у Вега в достаточвом колюч отв. ; ловких фраз и мудреных софизмов окто рае прикрывала бы внутревню: о вмхютоятельвость у ого вьет. К мелочным придиркам раскольников Питирим ее относился с пренебрежительным мол чанам. хотя в его ятовь нерлко звучат раздора жительвость иротяв их ничтожности в беэтолко вост. .

Как всякое обоирвое во свой задач сочивове Пращвца ее во всх своих отделах одинаково водробва в основательна; погртает она ковечво в тех частях к вапвсавю которых у автора в было вадежацвх средств Огдл о богослужебных квягях вавр. ев мог быть обработав Питиримом освоватольво потому чтоов во звал греческого языка в заимствовал свив свдевя при еличеаи старого a вдового текста Зв чужих рук в вмя возможности отнестись к вам критически. Тяп ГД Яп. тврвм мял дол с руссквмв всточввкамв объяв лается полевым хозяином делает отвоситльво ВЦ ввогда обшврвые библографнческя замЬчавя о соборном ляпов во еретика Мартина; а касательно вереводвых пособив он ограввчввдлся таквмв лишь заытками: Овая вига Симуна ессаловатскао. нз вея же зад во ответах много иряведевы свидетель

 

 

; Бравых выражен Нращвц ияходам не иевьша. ежь

в вышеувомявутых еочаневях

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика