m
учена приняты do внимав вопросы об аллилуй a перстосложеви
об изображвях во просфора об авгимивсах в т. д. Н забыт в возрос б
антихрист. Пвтирим ее отд. миловать ни оиного соыввя и заботился о полот
своих отвтов. ООО ее его доказательств соотвтствуегь яолемичсйягВ примам
самих
раскольников. Ответ у Питирима стлвитея Рамо вол резюмяроваввого вопроса BCpA
уз подкрепляется очевидвынв даввымя если только эти данные имютея у Вега в
достаточвом
колюч отв. ; ловких фраз и мудреных софизмов окто рае прикрывала бы
внутревню: о вмхютоятельвость у ого вьет. К мелочным придиркам
раскольников Питирим ее относился с пренебрежительным мол чанам. хотя в его
ятовь нерлко звучат раздора жительвость иротяв их ничтожности в беэтолко вост.
.
Как всякое обоирвое во свой задач сочивове Пращвца
ее во всх своих
отделах
одинаково водробва в основательна; погртает она ковечво в тех
частях к вапвсавю которых у автора в было вадежацвх средств Огдл о
богослужебных квягях вавр. ев мог быть обработав Питиримом освоватольво
потому чтоов во звал греческого
языка в заимствовал свив свдевя при еличеаи старого a
вдового
текста Зв чужих рук в вмя возможности отнестись к вам критически. Тяп ГД
Яп. тврвм мял дол с руссквмв всточввкамв объяв лается полевым хозяином делает
отвоситльво ВЦ ввогда обшврвые библографнческя замЬчавя о соборном ляпов во
еретика Мартина; а касательно вереводвых пособив он ограввчввдлся таквмв лишь
заытками: Овая вига Симуна ессаловатскао. нз вея же зад во
ответах много иряведевы свидетель
; Бравых выражен Нращвц ияходам не иевьша. ежь
в вышеувомявутых
еочаневях