Архангельский А. Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Архангельский А.
Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
стр. 159


m

 

выше. от славы в славу от победы в победу А я вамъпоказуючи сего херувимаорлее лице имущагоПг-ра воспоминаю нредречевваясловеса пр. езекиля: шествоваху животная. шестоваху и колеса Геда воз-ношахуся животная вознотахуся и колеси. Подобным образом м. Отефань находит и прочих трех херувимов в Росси и в частности. в одном Петр. В слов на 1701 p. вос- вящеввом р. зсмо-трню того же видна пр. езекиля во говорит о четырех колесах или четырех сословиях государства: сановниках воинах духовных и податных лицах соглаоно движущих победную колесницу заключеви прововдник обращает ввя-маве во славявскую букву соответствующую цнфрв 4 которою обозначался данный Вовой год и здесь видит доброе предзваменоване для Росси. Ве. ша Ухту усматриваю слышателе говорит во уа сей род 4-й 1704. Вдаетс яко 4-й род изобразует литера Д: возложим ибо во Вога надежду и уповав мио сему роду добрбмь изобразумому подаст всякое доброе и Дале указывает что Малоросса врисоедввилась к Москва в 1654 году когда в последняя буква года была Д в пасхальная таиже Д.

Двойственный характер врововдов м. Стефана послужил причввою разворласвых суждевй относительно вх достоинства. Утверждать что Стебав завзятый схоластик что в его вроповдях вт. жвзвв ускользает действительность а до вашеяу нввю будет такою же краявостью как и наоборот игнорируя его схоластически недостатки усвоить еч прововдям слишком мятого практичности. Из представлввых бора; зов достаточно видво что м. Стебав заплатил дав и своему схоластическому

 

Преп. . и. Стефана Ш 185224. Проповд н. Стефана Ш. 224.

еофап Прокопович. его вредя Чстоввча птр. 604.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика