лесввца состояла. Амвросий и еофилакт говорит
м. Стефдн на повей 1703 г. и порчи с ними чрез
колесницу разумют бытии царство государство a наипаче благочестивое православное
веже иодобе сына человеческого т. е. Христос Спаситель наш
и хвала Его святая благочесте святое проезжается и торжествует и триумфы строит.
Держусь я сего голкованя и триумфальною колесницею езкилевую няреку тебе
преславная наша Россйвая монархя триввчанеое царство московское. Представляя
слушателям
животных движущих колесницу Росса вроповдвик продолжает: Зрите во первых
херувима лице орле имуцого. Кто же не вдует орла
высока бытии певца высокого вздящася высоколтающл в высоких пребывающая
Премудрости рачительвица эллинская древность самому своему высочайшему богова
оввпеви орла досвятнла н. орлом всегда овита своего взобразовала. А я у вас
православных
Божество Христа Спасателя вашего орлом взобра-зуотся: В начал б слово
и слово б к Вагу и Ьог 6 слово. ГКО же то глаголет
овна св. ко-тора-го зяамеве орел яки бы хотя высоту Божества Христова орлом
изобразят. Се звамев орла родственное есть высокой царской монархов ваших
р. с-сйских пород. . . . Что царь то орел в высот своей неудобозрнтльяый
род свят племя Вожже фя-нвля начаток свой от самого
Bora имущая. В водтверждеве этого м. Отесан указывает мсто
Зв Авокалвпсиса 19 1116 в посредством толковав выводвт Зв него что царе наш
православии орлы суть в высот родства в приматов царских веко стижвмн. время
Вожже род свят вомазавввков Во-жвх. Зад ибо меля вопросите обращается во к
слеш.
для чего то яс колесввца Боже яс триввеч-вая мовархя вознесена больше в
больше выше
я
Хр. Чт. 1867 г. ч. I стр. 419.