Архангельский А. Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Архангельский А.
Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
стр. 158


лесввца состояла. Амвросий и еофилакт говорит м. Стефдн на повей 1703 г. и порчи с ними чрез колесницу разумют бытии царство государство a наипаче благочестивое православное веже иодобе сына человеческого т. е. Христос Спаситель наш и хвала Его святая благочесте святое проезжается и торжествует и триумфы строит. Держусь я сего голкованя и триумфальною колесницею езкилевую няреку тебе преславная наша Россйвая монархя триввчанеое царство московское. Представляя слушателям животных движущих колесницу Росса вроповдвик продолжает: Зрите во первых херувима лице орле имуцого. Кто же не вдует орла высока бытии певца высокого вздящася высоколтающл в высоких пребывающая Премудрости рачительвица эллинская древность самому своему высочайшему богова оввпеви орла досвятнла н. орлом всегда овита своего взобразовала. А я у вас православных Божество Христа Спасателя вашего орлом взобра-зуотся: В начал б слово и слово б к Вагу и Ьог 6 слово. ГКО же то глаголет овна св. ко-тора-го зяамеве орел яки бы хотя высоту Божества Христова орлом изобразят. Се звамев орла родственное есть высокой царской монархов ваших р. с-сйских пород. . . . Что царь то орел в высот своей неудобозрнтльяый род свят племя Вожже фя-нвля начаток свой от самого Bora имущая. В водтверждеве этого м. Отесан указывает мсто Зв Авокалвпсиса 19 1116 в посредством толковав выводвт Зв него что царе наш православии орлы суть в высот родства в приматов царских веко стижвмн. время Вожже род свят вомазавввков Во-жвх. Зад ибо меля вопросите обращается во к слеш. для чего то яс колесввца Боже яс триввеч-вая мовархя вознесена больше в больше выше я

 

 

Хр. Чт. 1867 г. ч. I стр. 419.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика