П. Головачев Сибирь Природа. Люди. Жизнь.
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
П. Головачев
Сибирь
Природа. Люди. Жизнь. стр. 151


веком другого райского племени буддийская рели-гя привилась к монголам-бурятам в форм ламаизма. Ламаизм нужно считать особой сектой буддизма от которого он заимствовал презрен к окружающему вещественному мру к земной жизни учено об умерщвлении плот о перерождении существ и их посмертном переход из низшего в высшее если они напр. люди заслужили это свопе добродетельной жизнью на земле. Все живущее всякая жиган вообще имеет в глазах ламаистов особенную ценность. Ламаисты убеждены что вся вселенная переполнена добрыми и злыми духами так что каждое растение даже каждая былинка имеет своего духа- покровителя. Ламаиты имеют бесчисленное множество изображений этих божеств: литых особенно из мдп рисованных на кож и полотен. Годам к 45 каждый ламаист произносит обты отречения от мирских дянй: 1 убивать какое-либо живое существо 2 вести брачную жизнь 3 произносить лживые слова 4 пить вино и общается ежедневно произносить от 10. 000 до 100. 000 раз краткую молитву: Ом-ма-ни-пад-мэхум священный смысл который ему неизвестен рис. 36. Эта желтая вра ламы ходят в желтом плеть названа ламаизмом потому что е духовные лица ламы имеют очень больное значене в жизни ламаиста нс. 35. Лама добрый друг и без него невозможно получить спасено. Он должен быть руководителем каждого человека к нему должно питать постоянное почтена п уважена его нужно не только снабжать необходимым вещам но не жалть для него и самых дорогах. Эти ламы бритые с широким и длинным желтым платом на обыкновенной бурятской одежд перекинутым на лвое плечо и пропущенным под правую мышку населяют монастыри дацаны ГД он ежедневно по 4 раза совершают служена в кумирнях

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика