отчаянном положении. То же самое повторяется на Ялта и в
Анис. губ. Желзная дорога также
подорвала некоторые лесные промыслы тм что окончательно уничтожила прежней
извозный промысел по бывшему
московскому тракту. С прекращенем извозного промысла уменьшился спрос на сани
Телиг и экипажи в которых
раньше возили груз и проажих сократилась прежняя потребность в смол дегте серу
теплой одежд для
ямщиков совсем почти исчезло дворничество содержана постоялых
дворов как особый вид крестьянских промыслов и сократились прежня запашки овса
и прежня требованя сна для лошадей ямщицких обозов. 0 прежнем значении
извозного промысла мы будем еще Мить возможность говорить ниже. Извозный
промысел сохранил
свое значене лишь на боковых трактах ГД Нил совсем нт пароходного движения напр.
от Петропавловска к
югу в Киргизскую степь или к севру на Ишим и Тюмень Нил ГД оно
прекращается зимой на долгое время: напр. в Якутскую область на лошадях
провозится грузов не мене как 400000 пудов при валовом заработк в 360
т. р.
В 19041905 гит. вновь возродилась доставка гужом товаров
наз. Росси
так как желзная дорога перестала принимать частные грузы перевозя войска и
казенные грузы для военных надобностей. Конечно вскоре посл. войны извозный
промысл снова
прекратится.
Одним из видов домашней промышленности в Сибири нужно
считать
домашнее тайное винокурение. В отдаленных местностях при огромных расстоянии
от селений с винными
лавками и при обили своего хлеба который на ринк иногда стоит очень дешево н
который очень трудно
вывозить наз. глуши тайное крестьянское вннокурене является на СА