на лошадях а потом с 1885 г. по железной дорог.
Сибирская железная дорога доведенная уже к 1900 г. до
Иркутска
окончательно лишила мысков
Рис. 73. Чайный двор в Кухт.
скуй тракт всякого значения и сильно подорвала важность
речного пути по Оби и
е притокам до Тюмени: пассажиры. совершенно оставили речной путь от
Томска до Тюмени а значительная часть грузов перешла нажелзную
дорогу. Пароходное движенец по
этому пути сократилось: пассажирское пароходство между Тюменью н. Томском в
1901 г. было прекращено 12 пароходов в Тюмени
были привязаны часть остальных пароходов переведена на Иртыш и товарищество
западно-сибирского пароходства к 1901 г. понесло до V Милона
убытка. Железная дорога переская Иртыш около Омска
необыкновенно усилила движенец по этой орк: вверх по Иртышу из Тюкалинского н.
Ишгмского зудов и вниз изъ