ионгопов.
Семипалатинской области к Омску направились огромные грузы
хлеба и
продуктов скотоводства. Иртыпг оказался судоходным не только до Семгаа-
латинска но доступным для
пароходов даже выпи озера Зайсана. Под вянем желзной дороги развилось
движенец по Оби между Барнаулом и Томском а также выше Барнаула до Бйска и даже
выше этого
города вверх по Бии оказалась возмож-ностьдля пароходного движения.
Хлб и сл двинулись к
железной дорог и по верховым притокам Оби как Чары и Алей. Приток Оби Чулым
также оказался
довольно важным водным путем. Число пароходов в бассейн Оби в настоящее
время доходит до 130. Вслдстве того что
Рис. 74. Прем чаа у
железная дорога занята учти исключительно военными грузами в
1904 г. пароходное движене по Иртышу и Оби
значительно оживилось что продолжится конечно и в 1905 г.