Мт Леше Мт больше простора для нравственных до-
стоинетв. Редко бывает чтобы
законы баш хорош когда нравы лохи; но и в таких случаях хорошее аяконы младо
иолозны бело риздражая увы чем исправляя их; . Однако с точеном
времен законы обрадуют
в обществ прийычки т. е. формируют нравны 2.
атому и образ правлнця помет благотворное Нил
нагибное клине на об-цественше нравы а. Гимн п. себ добрые нравы
не в состонни боротъел дурными и на помощь
первым должно придет
законодательство угтраиян нанболе тяжелые опасности напболе грубые
соблазны. Являюсь в общем выра-аитолем нравственного еоетогця общества
законодательств должно оперелшть его опираясь на госиодствующн гтремле-нн на
руководяще народам поди. То. ько при; том уелоин закон можешь укачать
благотворное влиню на общественные нравы. Нчбходим помнить нории: том что
авокомичеекая нужда парализирует лучпГш мропрятн что для устраненн этой
нуды. гибельно отраасающиея на нравственности на-соденя недостатпчнп самагп
шнрокаги развит пдпготворн-тельтгогти 4.
Йог не ки ежь Мегеру шддерж. и. ть икс. ь о вчлаком
вспомо-Етельаоцт змчшк локонов л д. смягченя овоще улучиевя нравов: е оз
Релей зссоосг ривзашеп ез поеигз. Ее оп Теи еез ее розйип. 2361.
. п. Га Исп. : ез уа й а оппе Гогшвт е тоеигз Сев-А-Ге
ее чЬшез-153. Ср. 122 135 13 И. . Дале Меггер гоиорпт чу улучшена
лузных. ранок аакоиодате. аи путем ветрчает зрез-инчаЗаыл затруднена
109; оп поааирасиу ищет и. тооисях человечества законов котурне
преоЛразовали бы развращение нравы
438. Ср. Дтмчрсе Вад 1832 стр. 111 129 180
А. тоаагеЬе аНоое ехегсе юг эк тоеига исп. ийиепсе рго-
ошЦтеп еоггиргсо Ай. 181. Ср. 181: е Лье аз 1е сагаеге тога е а
шоиагсНе сопзишиоаее аи гсриЫсаае Цее ем шШооа а ее Апе течах рае ее тоеигв 1 оп
сееа-с а Ея он зиЬзвеса ецг Агап. Дюмарее 133 133. Ср. Пия; Лоъиш
чбцеетвеиншш шухь усек. иеретд 19 23.
Ь. . 2372Й8 211 217 258. Риг ехегсег аи Гавеиее аги е
гаоеим а йуяаоп а Ьевоа аге рго8ге еей--Лаг ей за яег. Ге а а апеиг
е; тоеигз. 259.
Свои соображена Маттер подврпляет историческими
ирнмрамн. Много друге писатели также ссыллютен ка петою когда желают доказать
вше нравов на законодательство и форму правлепя ил наоборот ляне форм
государственного устроства и законодательной длтельностц