(3)
П. С. 3. 1800 г.
16,724.
решалось
отправлять за море сосновый и еловый сл в.
половину корабельного груза, тогда кав иностранцам по-
дробная отправка воспрещалась, рвом необходимо нужнаго
на дрова (3). В том же 1800 г., для поощрена руссваго
купечества вести непосредственную заграничную коммерцю,
были установлены денежные премии за важный рейс с то-
варами в иностранным портам, и обратно, при чем
пользоване премий разрешалось в течении 8 лт со рве-
мани е учреждена, считая время со дня выдачи судоваго
аттестата хозяину судна. Экипаж же каждого нового корабля
снабжался паспортом на 3 года (), При этом дыотномъ
условии, в случа недостатка в вольнонаемных матросах,
разрщалось купечеству
требовать от адмиралтейства по 4
матроса на корабль, с датою за их службу
от Коммерц-
Коллеги (5). Диквндацонные в портах коммиси,
учреж-
денные Императором Павдрм в 1800 г., по причин
цело-
женя эмбарго на англйске корабли, были немедленно
зав-
рыты, и ангдйская торговля научила
свободный - доступ к.
нашим портам, как и всех других наций. Казалось,
вцшцей и внутренней нашей торговал и промышленности
предстояло испытать т-же благодтельдые
послдствя, во-
кими ознаменовалась Екатерининская апрда,
и испытав это
наступило бы непремнно, еслибы Паполеоновскя
бойцы не
повляли на блага намреня юного Государя. Цзвестно
всм,объявлял Император Александр I в соврем мани
фест 1801 г, что с цресченем
торговки и отпуска
россйсвих произведен за море, зрмледльцы
и поселяне,
лишаясь сцосоооб сбывать свои избытки, лощились бц
с.
Мт вест и средстра к безбддому
себя родержадю.
Уважена к их состояню паче, нежели друге виды, засти
вило нас. отверзть вс. источники торговли, и поставить
ее
в полном е течении, дабы польза е, развиваясь на вс