68жжжлл ш
гражданшгь не плашящш дани, господин жесгпокш,
нногоклянуцйся, джесвидшель, убйца, хотя и при-
нуЖденньги, издоинец, безграмощньш, незаконно же-
нашьш, ошчуждаюшся Ош сего сана, реею надде-
жив нншь шридцашь лш
Ош рождена, Дико
ну двадцашь девягав. Епископа
строго запрещаем
яс брешь с них деньги за посшавлене, крон
определенных Мншрополишон семи гривен для
клирошан. Всякая нзда, шик называемая Помошная
и другя, ошмънены. Далъс сказано: Мы снедали,
чшо нъкошорые вереи в странах Новогородскихъ
Ош Пасх до недели Всх Святых празднуюшъ
ч Голько и веселяшся, не кресшяш никого и не
ошправллюш службы
Божественной: шаке да
исправятся, или да буду извержены! Един до-
сонный Пасшырь лучше шькящн беззаконных.
Извъсшно нам шакжс,
что ноге дуди, держась
древних языческих обьгкновенй, сходятся в.
свяшые праздники на какя-шо бъсовскя игрища,
крнкон и свисшон сзываю подобных Саб
шишнц, и быошся дрекодьсн до самой снерпш,
сннная с убитых
одежду: опгавш кош не пре-
сшанеш шшигав довода
шаткими гнусныии забег
Вани, да будешь ошдучсн Ош церквей Божнх;
да не пренлюш Ош него
никаких приыошенй,
шо есть, ни
просфор, ни куши, н. свчь; когда
же умрешь, да не ошправляюш по нон Боже-
сшвенныа службы,
и шло саго да лежипгь далеко
опгь свягаых храпов! В чисел многих обык-
повели, противных усшаван церковным, Кирилдъ
осуждает об.шване при крещснш, говоря, что оно