дитятко здесь кв. вковали. И взд матушка но-
ежится со охрим;горем, лелеет ласкает сьгаа, чтоб.
потом -го опяахиват? А судьба жены тоже незавид-
ноя, когда молбдц пишет из темницы, чтобы она
продавала свое житье-бытье, отдавала в кабалу малых.
детушек й еиасала его от кислицы. Жена разумно
оточат: Уж как царь государь тебя пожалует....
пней Ома на свою судьбу;
честью лестью я тебяупра-
вшивала: не съезжай со дворапо полуночи, не вози платье
кровавое; а теперь уж я не жена таб.. В этой грусти
ной неурядиц, в этих картинах дикого разгула, ко-
нечно, не на чем
отвести душу: вое грубо, безобразно,
бессмысленно. Но мы здсь должны вспомнить не о тех.
баловнях, которых матушки в детств одевали во
свивальничк алый бархатный, а
потом спасали от-
бди, травя тысячи, перед нами иное горе беспрют-
ных бднящв, как их описывает
песня:
Что иостелюшка под молодцов камышь-трава,
Йзгобвьице под добрым част
Ракитов куст,
;Оддеичко Ра молодец ночка
темная,
Ночка темная, осенняя,
холодная.
Их нельзя обвинить так легко; да и самые гулякой
Баловнев: пускавшееся в
разбой, чтобы было на что ее-
село пожить, может быть, способны были к лучшему
дул, еслйбы этому длу их
научили. Хмлинушка, без-
путная удальвсе же не первые
причины горемычной
жизни; повторам, все зло рождалось. от невжества,
от общего неустройства. Старину мало знали средств,
как честным промыслом-добывать хлеб, как вос-
питает в человек вс. добрые чувства. Прй воспета
нитей, думали действовать только страхом: скли,
(или их без пощады, чтобы направить к добру. А