сказано, век он вою жизнь ходил от ордена в еру
салим и обратно, помогая на пути, бедным странни-
кем в пустыне: у одного несет на руках ребенка,
у другого кике нибудь пожитки, третьего оделяет хал-
бом или водою во время зною, мертвого хоронит.
Все, что ему давали, он жертвовал бедным. Если
он замчал, что у кого
нибудь из них, по надо-
остатку зерен, заброшено поле, то потихоньку ночью
вспашет его на своих волах и засел.
Атке прймры христианского благодуния не могли не
привлекать новых Христин она Руси. Там,гдеще
еедавно было правилом:
кровь за кровь, гдзалов-
кость в буйств, как видим из
истории Олега
и Ольги; прославляли, как за славное дло, ученее о
любви к ближнему, должно было по немного сдой
отковать к смягчена
нравов. Мы и на самом дл
видим, что в законах, изданных Ярославом, из-
ватных под именем тарусской Правды, вмсто пряж-
ней кровавой мести за буйство родственника, назначу
на пеня, которую платил плый округ, ГД найдено
тол убитого, если убийца не отыскан. Мы.ужезнаемъ
из основная Бевопечерской Лавры, ков наши отшель-
Ники подражали греческим в делах благочестия. Вм-
ст. с Мт и обычай кормить бедных стал распор-
ограняться как в монастырях,
при церквах, такъ
а между богатыми людьми. Это была благотворитель
несть, вторая давала случай выказывать дОбрьщ хри-
становя чувства, во
собственно мало помогала народу
в случи вавихънибудь общественных бдствй. В ста?
рану у нас кормили ншцих, не-зная, как предупредить
нищету, как обеспечить жизнь каждого, чтобУ, сколов-