ш -
скую истину. Все-таки над замтить, что этот гпхпю-
водник XII го вка видал в христианств не одну
обрядную сторону, а хорошо гниль в нем высокое
ученее 6 мйлоеерди к ближнему. В
слов о равслвблен-
ном, в ответ на речь больного, лежащего у овей
купли, он так
заставляет говорить Христа: Я ддя
тебя человек щедрый и мгоюстивый;
не пришел я,
чтобы мн служили, а чтобы служить самому. Я облек
яс плотью, чтобы исплять душевйые
я тлеойые недуги,
стал неловком, чтобы сотворить
ловка Богом,
Нт для тебя вруне чловва.
: Разбирая наши старинные поручня, ы им целю
знакомиться яе о богословскими взглядам,
только
ась ионитами тою или другого
ее.. Нам важно звать,
как укладывались эти понятя, ков отражались в.
ней событя окружающей жизни. Так в
сборник
Златая цепь, рядом с нвоторыми,
хриетансяими,
истинам, мы увязывали и на тавя
правая: Не огам
Дусь перед всяктгь преклонять
главу свою; я ленись
стоять Неруд Мт, кто тбя почетнее; всякому кланяйся
ради емиреня: поклоневюм
пройдешь и под мнотовт
веяным деревом. Важно знать, на сколько эта вязав
тайская премудрость прививалась в самой жизни, вели-
ли
самые аботоятельства
жизни к такому низкопоклон-
детву? Не трудно ршить, что во время татарового
ига
отборе всего могло утвердигъся
подобно крайнеучене
о
смирении. Вообще в это время народная нравствяноств
дОлжнабыла значительно упаот;
оуевря и пороки всего?
усиливаются
нарван о бедностью, о раззоренемъ
народа. И в очах Вдадимрского
епископа Серапиона
проповедники Зги века, мы находим
этому врнре