смирении, йрйкоторед
человв готов бил уговдать
сил, взывая пооловшгуЧто
ш в иол Бог, а въ
правд, Обь другой стороны.татарское
нашествие р-
учило людей видит вокруг себя ецевы беанрав,
веяного наоильства и убйства,
Отцы еще доблестно
грош, сражаясь о татарахи: вои завещали дтяи
и
внувам свою гордость, свои
ионная о черств. Но эт
яревраоные рвачества Уве слабаи
в дтлхлб, восдатаэ-
них в рабств, среди наздож
татарских сборищ
ков податей, баскашв; равяореввые
в прах, дти
пручвлись добывать и схравяфь
добро хироетью,
лукавством, насилем, по дрижру
обоих властителей.
Разбои и грабежи уялилиев, потому что Елова
влаот
вый хотел воздаградит
сбоя за добро, отнятое.уявго
татарами, а бедный не видя другого средства до-
бкггь ее вуоок Х-лба;.
кто н решался во; явный
грабеж, тот лрндунывал другя средшгва
к ей-
праведному проортеню; Идрежде оовавщиш-водхвы
увлекали народ, вторы рвя им, нердво
губил
невинных, но разумным людяив легво удаваяоов
РАО
врывать их обмане Теперь к этому
старому язычр
своему злу присоедийяетсядивая нтерднмость:
и люден,
вторые читались добрьгаи хрйстанама,
в овощей БД,
рады были обвинить всякого в чародеем.
Невежество
обыкновенно высказыввегся
в том, что толпа в виджтъ
Настоящей причины влаг топя
жестокое бдегве, уд
маять облегчить свою участь,
кажа и убивая, алого вж
поехало. Оерапон восетат.ярОтвв
этой нехрветав)
овойвры в волхвов, но виеодяствшу
в Моояовсвожь.
сосударотв, обвинена в чвродйств
бош) самым 06
вновеннын
ядом; натрави сд, мншдами волхвами еОяш?