Напей. Ышщя брата, конечнр, при эгрм торговала раз,
ныли снадобьями от вееврзмржаых окоряй и боля
ней: ладанками, чаотндами свдщендых: дредмеяовъ
будтебы гринесенаыми на дадьных ртрадстдД, учила
йашптыванямь, затворам, и
драч. Лишь,в однонъ
нустроенном, невжествендом обществ мог
сильно
раепространятьоя подобный промысел; это общеотвр.
всякими. неправдами пускало до мру людей и потом
из страха нбеоней кары, брало на себя-труд кормихьл
топы нищих. В одной пони сад калика церхрже,
откровноо высказывают, отчего им выгода
бьщг,
промышлять не ваксим либо трудом а ждет именем:
Христовым. Расплакалась нищая брата: Г, р реи, Хри-
Стас царь небесный! на кого,ты нас адкидаешь? кто,
нас станет поить, кормить; обувать, -укрывать оть
Тиной ночи? Проглаголид. им Христос, царь
нвбее-;
ный: Дам я вамъьвищимъубоги гору крутую, Здор-
тую;.уметевладтьторю, ддить ее, межь,орбрю; ф.
дате вы сыты идоводъны.Сказал тргда ради Злат)
истый:
Не давай нищим алотой горы; де, уить.дм-
вдадть горсио. Заахают горукнязья и бояре,. аазнают,
пастырили власти, зазнают; торгован части: отнимут,
у них гору дутую аолртую, ио, сб. гору разддятъ
цок князьем золотую
разверстает, да щшую;брано
не
допустят; м&ого будить у них убит кррвоцро-.
дитя, а вею Ноям; будет нщцин питаться дррдтьт.
Ея, от тинной ночи вркрывся. Дадим да нищим,
у4огим имя Такое еватое: будут дцшр др:мру
ходи
Тобя.Хрета велияазги, будут оии, сыты
и довольц:.
Конечно, так люди, о каких здесь говоритсялрз
рогаане.. ради, корысти
на убШйтврлда?ади, яащцх нВ