из мидоеердая,
асддуятодько обычна); другесъиило.
Сливам: сердцем, дйстительно,.
из жалости раздавали
свое имен убогим. Этот обычайраздавать милостыню
Ковда уж н уели. уивиъшитв лзамую нищетулучшимъ
порядком в жизни,бые один
из добрых добыча
ев нашей старяяы, хотя само нищенство
оставалось
великим злом, против которого со всею силою в.
первый раз начал ратовать Петр ВедивШ.
Живлгй
в его бремя, умвъг креетьярия
Посошков высчитывал
что тогда -могло набраться в Росси 3000 яищихъ
и олыяе, и нов даром обдали в год
боле 6000,
четвертей хлеба, Тавим образом, йоге, мотни
тысячью;
рублей ддя государева прпадаля
без пользы; а) на
еедене в то время было, сюжет, нъяять
раз меныае,
щщшнего.
. -
! )
В заключена, чтобы показать некоторую разницу
между обычаями 12-го и послдующнх
веков, оста-
подамся щи на
двух сочиянях:
Поучена Влада-
мра Мономаха к детям и Домострой. Оба цринад-
лежат к тому роду сочйненй, которые у нас язв
еаяы иод имеем Еоученщ
к детям, и хотя
пнеа?
дисьтакже в подражене византийским
образцам, т
заключали. в Саб много живых
подробностей ив руе-
Охой жизни, В лиц Влаущмра
Мономаха, который
жил в 12-м вк и, сражаясь о половцами,
по дог
вам ятопися, много утер пота за
русскую землюу
мы увидим образ кяявя, воспитанного в нояыъ
кристаяских по&ятях Любопытяоввдть,
шк эта
хрш&танзкя цояятя
отразились.в саже жизни \2 (&к
как Мономах совтуят
прежде всего (бытья (к) драя
во всяк д., не ляитыся.
Во первыхзь, овужна.не