тогдашиедев,.необразованном обществ никаких ум
етвенных стремденй, его зажимают
толки о разных
рдигях. Сдавала р-н выказывает
особую резвость
к, язычеству, вероятно, в угоду нярду, вставит идо-
ли: деревянного оруна с сербрянной гдовон и вода-
там усом, Даждь-бога (брга.соднда), Стри-бога (бога
втровъ_
и
порт., Этим Ея также
высказывает свою
блаюдарнрсть богам за побду
над, вятичами, ятвяг-
гимн; он, по свату нродных етарйпин и бояр)
приносит в жертву. богам по жребю отрока и дляц-у)
Жреуй падъла молодого варяга,
который был хриртаниг
ном; отец игр емлр скаэдд нарду, когда пряшди
орать.
сына:
Ван бати дерево; они
ничего н рдлалц,
а сами сделаны; один Ваг христацскй, которому
служат греки, Этот ракш ртвт показывает, что
хррстаие уж имли силу в
Ков, и хотя смдый
варяг погиб, но его смерть должяа ада возмутить
ясе христианское наседне города, Умный Владимръ
мог вонять,. кь что сторрву;кдрнилрсь дло. Нстфръ
рассказывал, что к Нау лрихрдядя магометане, няцы,
евреи, и каждый щфод.совтовал принять свою вру,
нар мудрещь, посланный
горками, легко опровергнул вс
друга учена, рвзсвазад Вдадимру, вкратц.врю яетрр
Ветхого и Нрвагр, Звитя н. в заключеее показал ум
вартяру, Страдного, Суда с ирадеднияамя, идупщмя въ
раб и грщниками, ождннынн на.вчную муку, Из
этого рассказа врно только то, что; княжь уже оидьно
одебадся в црежнг, языческовр, чащ) она н дуо-
вдетворяла его,. ума, и) т) свое,даознатдьноти Ола
охотн;;есдоэр с разным прщпельцами об их
религии: рь.грркаяй было брдьше ряоненШ;,грви. уже