Водовозов В. Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Водовозов В.
Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
стр. 210


тогдашиедев,.необразованном обществ никаких ум
етвенных стремденй, его зажимают толки о разных
рдигях. Сдавала р-н выказывает особую резвость
к, язычеству, вероятно, в угоду нярду, вставит идо-
ли: деревянного оруна с сербрянной гдовон и вода-
там усом, Даждь-бога (брга.соднда), Стри-бога (бога
втровъ_ и порт., Этим Ея также высказывает свою
блаюдарнрсть богам за побду над, вятичами, ятвяг-
гимн; он, по свату нродных етарйпин и бояр)
приносит в жертву. богам по жребю отрока и дляц-у)
Жреуй падъла молодого варяга, который был хриртаниг
ном; отец игр емлр скаэдд нарду, когда пряшди
орать. сына: Ван бати дерево; они ничего н рдлалц,
а сами сделаны; один Ваг христацскй, которому
служат греки, Этот ракш ртвт показывает, что
хррстаие уж имли силу в Ков, и хотя смдый
варяг погиб, но его смерть должяа ада возмутить
ясе христианское наседне города, Умный Владимръ
мог вонять,. кь что сторрву;кдрнилрсь дло. Нстфръ
рассказывал, что к Нау лрихрдядя магометане, няцы,
евреи, и каждый щфод.совтовал принять свою вру,
нар мудрещь, посланный горками, легко опровергнул вс
друга учена, рвзсвазад Вдадимру, вкратц.врю яетрр
Ветхого и Нрвагр, Звитя н. в заключеее показал ум
вартяру, Страдного, Суда с ирадеднияамя, идупщмя въ
раб и грщниками, ождннынн на.вчную муку, Из
этого рассказа врно только то, что; княжь уже оидьно
одебадся в црежнг, языческовр, чащ) она н дуо-
вдетворяла его,. ума, и) т) свое,даознатдьноти Ола
охотн;;есдоэр с разным прщпельцами об их
религии: рь.грркаяй было брдьше ряоненШ;,грви. уже

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика