Водовозов В. Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Водовозов В.
Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
стр. 216


Пий (т льготы,1 вакся потмътав высоко подняли
знаменную общину, да и, свана престд в Ков,
он является земским Князева. Он, как и Владимр,
становится строителем земли, собирает старые абы-
чаи и соединят их в общей закон, под именем
Русское Правды; он упрашаетж город Як, по всмъ
городам дает часть своего именья нэпам, чтобы оии
учили народ, усердно списывает и собирает книги,
иИетор особенно хвалит его за ревность; к новому
хрисюансвому учетно;;Пося рассказа о Яроолав лот-
поц заноет из мояастырскикь прданй сказана
о) оотовани Кевопечеровой Лавры, которая, по его
еловом аозвыоилаев не- чрез повровиявльство. йарей,
ее чрез боярокя богатства, а прощеньем, сдезами и
молитвою. Он вообще радуется; пряращеяю хриотан-
екай рвы при Ярослав; но в тоже время дряиенъ
разсказывать, ков т время голода в Оуздад, волхвы
пдняли народ и стадии избивать старивожь и старух,
уверяя, будто от них произощеа неурожай: мятжъ
продолжайся; пока не привечали хдба от болгар, с.
Вояжи, И поздне, дл 6579, годом (1071 год от
РУХ.)мы находим у него любояыщый рассказа о
нодфбншь же событи в Росгвовой земле. Тут волхвы
убивали;: богатых жеа, уверяя что дна скрывает
дм, другая жито и проч. Когда Ял, тжзшыЩ яназвув
Святославом дла обора, податей, захватах ах, то
они ему толковали:, Ваг аошш в бив, всвотль,
отерся втопгью а бросил е на землю тут за
спорил сатана с Богоив, кому сотворить; чедовка,
и дьявол. сотяорнл: дт, а Бог вложил дучпу.
Так вцюказывали таи Лий обе.грубое лонягео

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика