Пий (т льготы,1 вакся потмътав
высоко подняли
знаменную общину, да и,
свана престд в Ков,
он является земским Князева.
Он, как и Владимр,
становится
строителем земли, собирает старые
абы-
чаи и соединят их в общей закон, под именем
Русское Правды; он упрашаетж
город Як, по всмъ
городам дает часть своего
именья нэпам, чтобы оии
учили народ, усердно списывает и собирает книги,
иИетор особенно хвалит его за
ревность; к новому
хрисюансвому учетно;;Пося
рассказа о Яроолав лот-
поц заноет из мояастырскикь прданй
сказана
о) оотовани Кевопечеровой
Лавры, которая, по его
еловом аозвыоилаев
не- чрез повровиявльство.
йарей,
ее чрез боярокя богатства, а прощеньем,
сдезами и
молитвою. Он вообще радуется; пряращеяю хриотан-
екай рвы при Ярослав; но в тоже
время дряиенъ
разсказывать, ков т время
голода в Оуздад, волхвы
пдняли народ и стадии избивать старивожь
и старух,
уверяя, будто от них произощеа
неурожай: мятжъ
продолжайся; пока не привечали
хдба от болгар, с.
Вояжи, И поздне, дл 6579, годом (1071 год от
РУХ.)мы
находим у него любояыщый
рассказа о
нодфбншь же событи
в Росгвовой земле. Тут волхвы
убивали;: богатых жеа, уверяя что дна скрывает
дм, другая жито и проч. Когда Ял, тжзшыЩ яназвув
Святославом дла обора, податей, захватах
ах, то
они ему толковали:,
Ваг аошш в бив, всвотль,
отерся втопгью а
бросил е на землю тут за
спорил сатана с Богоив, кому сотворить;
чедовка,
и дьявол. сотяорнл: дт, а Бог вложил дучпу.
Так вцюказывали таи Лий
обе.грубое лонягео