вникают с Иях сапогнэто суть знаки
превосходства жужжа я рабства жены. Злоупотребляя боде чем гд
Дыбо правое сильного они установили самые несправедливые Зыковы против которых
до сих пор ничего не
иогут сдать ляская красота и женская нжвость. Посл. этого
не удивительно что там вовсе ант той деликатности чувств воторая бывает в
странах образованных. Иногда чтобы добиться счастья вужво быть только дерзким
если
счастье при тои возможно; но случай к тому представляется редко. Женщян
обыкновенно нельзя
иначе видать вав в присутствии их мужей; я если с ними внимателен я любезен
то подвергаешься опасности боль-пе уже не ведать их. В витом
наст аббат дерзновенно проннвая в сокровенные тайники наших душ раскрывает всю
врасту собственной
души и в тоже время чистоту своях нравов в протявоположвость нашею
испорченности. Разберек приведено
мсти. Ея говорят: там не знают вовсе нжнои любви
этой принадлежности чувствительйых душ
которой яногда не чужда бывает санная строгая добродетель. Таи нт
любовников которые бы умали вдохнуть страсть в женщину своею горячяостю свояия
вастоявями
наслаждаться е замешательством я сопротивлевм. Доказательств он не
представляет Мт ее мен говорит утвердительно Дуная вероятно опереться
на рабство женщине я на свадебные обряды. Я отрицаю кав то так я
дутое вы увядятс ниже что автор противоречит сб; он прибавляет: В Сибяря я
почти
во всей Росси тех пдннтельных отношении не существует; образованны нравы
остальной Европы
туда щи не проникли. Заильте пожалуете что аббат говорят здесь о заиужнях
женщинах;
то несомненно потому что вслд зато у него едет особая речь о нравах
Тобольскях двушк. Образоваввые нравы остальной Европы
котяры к вам вещ не проникли заключаются по Иню аббата в возможности обольщать
замужних женщин. Он даже я не подозрвает в этом нечего порочного; все
приведено мсти я упреки его ямют в веду ту по его слова нежную
любовь принадлежность душ чувствительныхъц; я
чтобы неоста-вить в вас никакого соашвя на этот счет нот продолжает: в
этн. варварских ставах
мужья тиранят жав своих обращаются с ниня Ява с свояки главяыни рабыяяни я
требуют
от вех самых унязя-тельных услуг. Зачи вы г. Капп почитаете Росса страною
варварскою У нас в XVIII вк не судили
ни Кадиса ни Де да Бара. Выше Ии показали как носно-вательно обвивеве в
рабств
женщин. Он говорит