160
хронологическое
обозрьше РУКШ книг
приводит как образец надгробную рчь говорешую при
погребении египетской щнщы матери Сифэ заключагощую по ми-ню его истншое
сокровице юлитичсских права. . Выше а стр. 103 упомшаются слова Алемберта
отиосящяся к описанию египетское царицы в надгробном слов: что Тацит
удивился бы оному и Платон ирисовтовал бы читать его царям. Последнюю статно
четвертой части журнала с подиисью переводчика составляет перевод ЕвграФаМаркова
из Гаадбургского натрота: О главком человчееком стараии содоржацая в Саб
рассуждоне о кратковременности земной жизни и иредсгоя-цей вчюсти к которой
человкв главивйше должен себя готовить. В заключсне этой
нравоучительной статьи автор; ь рассказывает один из тех снов которое в
аллегорических
картинах повторяют вс рассуждения изложенные в поучении.
Стает беси поднеси переводчиков в журила 8 а
именю: О
польз которую Физика приносит
в экоюми изв Nouvelliste o. economique et Гаге t. 1.
p. 5 ч. 1 стр. 4-973. Автор доказывает необходимость
зианя физики как науки
входящей во вс. отрасли человеческих знав. нйЗащищене говорливости жещие из
Livre do la Nature ч. 1 стр. 87100. 0 древности карет из Varieles
hisl. oriques physiques et Jitte-raiies I. 2. p. 86 ч. 1
стр. 101109. Политическое
рассуждение о коммерции перев. с ч р. ч. 2 сгр. 233278. Секретная
наука как
длить сталь из жезла ч. 2 стр. 45б. Странствование с эпиграфом из 3-й
сатиры Ювенала ч. 3 стр. 8696; статья
содержит вью себ рассказал о том как
ноке безумные родители но занимающее
высокое юложене в сват отправлягот евшего недпо воситашего и напыщенного
гордостью сына
вью академю; при чем невжествешая мать снабжает его отпуская от себя глупыми
иаставленями: беречь здоровье
свое и не изнурять себя чтеиемт длвных Киги чему Ватт таль звали сына во все
время пребываня своего в академии в
годности следуя наставленям родителышцы хорошо ль ноль играл и
смокойно ротянувишсь снял; Дале ио-вствуетея путешествие Ватта
посл. двухгодичного нребываня в академии в чиже края падь надзором избрашего
ему ментора чтоб
довершило его ложное и нелепое восиитане и он наконец как сказано вт заклгочеге
рассказа посреди
знатности изобилия одарешый великолпем разума и премудростью украшешый женился
прижил детей и спокойно в дерев скончался.