Подробнейшее
изложена как настоящих двух откровенй так и следующего ПараГрафа признали мы
неудобным здсь пометить но от этого общее описана кнйги не теряет нисколько
своей полноты.
и так как в
них настоящая матеря найдена
не коряченною то признано за благо недостающее дополнить
ио возможности из писаний иных просвценных душ дабы читатель мог имть полное
о предмет понята.
Прим. а. стр. 344. Вью зачал помщено повторена того что уже
было сказано о Ра и за там объяснена причила сотворена Богом как рая так равно
и видимого мри при чем в этом параграФ сделана ссылка на сочинена
I. БЭСМа Утренняя
Заря; потом следует рассказ о том из чего были сотворены дух душа и тло
Адама в котором все
было в единств и согласи и что невеста его была Божественная премудрость о
см. по словамь издателя простралне будет объяснено
при рассмотрели автором райских жителей; в ластоящем же
мест приводятся Н-которые статьи из писаня Антонины Бурлльон идо
заглавием Новое небо и земля Ш. части 6. II. 34. 35. 36. 52 и
178 о славном состоянии всх
веще и особливо чело веского тал. Издатель
отсылает читателя в особенности к сочиненю отца Опаре Роге: Божестве лае
Домострол-тельство ч. 1. гл. 6 и 7 и
гл. 22 9. и
слдуоще. Божеств. мет. ч. 3. прим. а. стр. 346. Упом
янутая выше писательница открывает
свойства тела Адама также из чего ало со задано было; входит в странные
подробности о различных частях его составляющих как-то: кожи жил ока и
пальца его; говорит что человек был как малый бог и
господствовал над свел природой; Дале изведется что Бог оказал двлц
Бурильол в дух
красоты левого мри тло Адама прежде падения вид его л свойства. Отсюда
лачилается не
мене страдное ло довольно известное ученее некоторых мистиков
о том что Адам по сотворепи своем соединял в Саб
качества мужа и желе; л здсь двоица Буриньол излагает подробный расказ из
откровения своего о Томь как Адам должен бы производить потомков сваях есллбы па
утратил левого своего блаженного состояня стр. 352-363.
Дал-с сооблдается откровенен о том же бывшее св. Брлглтт и
пероводенлое издателем
с латинского языка стр. 364-368. Следует рассу-