жене автора о брачном состоянии и
указана на надене Адама как
на главного причину послужившую к тому основанием; объяснено цли его и
учреждена; причем сказано что брачное смене есть испущена от
Бога ради слабости человческой и что ныншне неловки не совокупляются по
Божественной
любви и страху для рождена дтей; но имеют в виду друга корыстные или
сластолюбивые ijбил и что таки браки не угодны
Богу. Дале автор рассуждает о святом духовном брак;
здсь в выноска находится кримчане издателя что под этим должно разуметь не
мистическй брак
между Христом и верною душою но брак по Духу Боже в котором живут богоугодым
образом с пломудрыми Любови и душею; описав образ провождения
подобий брачной жизни угодной Богу автор заключает
рассуждение свое и говорить что если сочетавшееся браком думают
что им дозволено удовлетворять по своей вол скотским похотям
своим то они хуже
многих язычников; причем приводится в примерь пломудре царицы
нальмирской Зенович. Автор обращаясь к первой матери относителыто Адама
и Евы входит в описане падения их; севра он рассматривает повод к
искушеню их
сатаною и разрешает вопрос предложенный вечному духу его о том чтоб
исследовать его духом премудрости; означсгшык
вопрос состоял в следующем: как
первый человк или вый дух души его пришел к падению в то время как он
был сотворен святым чистым мудрым
осмысленным Автор в прострашомь о Томь рассуждени говорит между прочим что
Бог как высочайшее добро не есть виновник зла и что
первой причиной греха и бдствя в первом человек не мог быть никто ивой как
падше англы почему Св. Нисане и называет давола-искуси-телем убйцею
искони и
льстецом; тайна прельщейя первого человека говорит автор представлена
Христом в притч о илевелах7 на сел пашен. Бог
есть добрый сеятель; земля сердце Адама; смя-было мир
радость и удовольствие в Бог; плевелы происходят от давала который
есть зло сеятель и плевелы им посянные суть
злое сям начальное сям греха смерти и скорби; это смя
продолжает автор посеяно в сорок дней испытана Адама; потом открывает каким
способом и образом то совершилось и что оно случилось двйствителыым но не
сшричитательным
образом поспешно хитро и тало За тм он переходит к подробному повствованю о
бедствен