254-
ХРОНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРНЕ РУССКИХ КНИГ.
прежде нежели войдут в рай и автор входит в пространное исчислеше VII
родов или разрядов означенных райских жителей. Глава VII содержит в Саб не
мене пространное раз-суждене
о неких лжемнимых Совершенных раздляемых
автором на XI родов или разрядов. Здесь указаны тв которые по разным духовным
качествам ими самими в Саб признаваемым уварены что находятся в
здшнем м-р в райском состоянии но в действительности не
только не достигаютт духовного совершенства но дабе к нему не
приближаются. В глав VIII объясняется о Начальном
Совершенств и Соединении с Премудрости. Автор извещает что жители райске
состоят в чисел VIII и суть Возобновленные Христовы;
таково было состояне начальной чистоты без всякого греха без всяких
пятен немошгей и
несовершенства. Первый человк был создан по образу и подбою
Боже; он был бессмертен совершен господин над всеми тварями; муж и
жена в ссб самом; затем автор объясняет свойства Божественной натуры
человека и говорит что Мужское в Адам прежде аденя
былого свободной волидух; жена егоБожествешая Премудрость или Софам; он
называет Адама райским
человком в чем согласуется с I. Бумом показавшим ясно о том же; по учена
авт. ора
первый человек вселен был в рай не для того чтобы там вечно жить с святым
племенем своим но для того чтобы посл. побжденя давала быть взятым из рая для
обладания со
всем родом своим праздными престолами пад-тих ангелов. Здесь
предлагается желающим дальнейшего ио-знаня о состоянии
первого человтжа по сотворении прочесть книгу 1. Бема: О трех
Началах и Тройственной жизни.
Дале объясняется Расположена
человка прежде падения со единена с Прсмудростю о котором преимущественно
упоминается в Псин Песней и
пишет также акав Бем; причем автор указывает на книгу его О истинном
Покаянии ГД Бем объявляет о сокровешом мистическом соединении между его
собственным
душидухом и духом Два Премудрости что и изложено в Форм разговора. Затем
извщается что Беем называет означенное
соединена днем брака днем со-
В означенной цифр кажется ошибка;
автор ссылается на У главу в которой аи показал только УП разрядов
райских жителей