Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 2
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 2
стр. 259


254-

ХРОНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРНЕ РУССКИХ КНИГ.

 

прежде нежели войдут в рай и автор входит в пространное исчислеше VII родов или разрядов означенных райских жителей. Глава VII содержит в Саб не мене пространное раз-суждене о неких лжемнимых Совершенных раздляемых автором на XI родов или разрядов. Здесь указаны тв которые по разным духовным качествам ими самими в Саб признаваемым уварены что находятся в здшнем м-р в райском состоянии но в действительности не только не достигаютт духовного совершенства но дабе к нему не приближаются. В глав VIII объясняется о Начальном Совершенств и Соединении с Премудрости. Автор извещает что жители райске состоят в чисел VIII и суть Возобновленные Христовы; таково было состояне начальной чистоты без всякого греха без всяких пятен немошгей и несовершенства. Первый человк был создан по образу и подбою Боже; он был бессмертен совершен господин над всеми тварями; муж и жена в ссб самом; затем автор объясняет свойства Божественной натуры человека и говорит что Мужское в Адам прежде аденя былого свободной волидух; жена егоБожествешая Премудрость или Софам; он называет Адама райским человком в чем согласуется с I. Бумом показавшим ясно о том же; по учена авт. ора первый человек вселен был в рай не для того чтобы там вечно жить с святым племенем своим но для того чтобы посл. побжденя давала быть взятым из рая для обладания со всем родом своим праздными престолами пад-тих ангелов. Здесь предлагается желающим дальнейшего ио-знаня о состоянии первого человтжа по сотворении прочесть книгу 1. Бема: О трех Началах и Тройственной жизни. Дале объясняется Расположена человка прежде падения со единена с Прсмудростю о котором преимущественно упоминается в Псин Песней и пишет также акав Бем; причем автор указывает на книгу его О истинном Покаянии ГД Бем объявляет о сокровешом мистическом соединении между его собственным душидухом и духом Два Премудрости что и изложено в Форм разговора. Затем извщается что Беем называет означенное соединена днем брака днем со-

 

 

 

В означенной цифр кажется ошибка; автор ссылается на У главу в которой аи показал только УП разрядов райских жителей

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика