. . Здесь следует объяснение расш-ом и
Египтом состоящая в том
JL
Вавилон
ставенный духе человека и что тогда вечная душа содлывается
царством тьмы. Дале
повествуется о бдетвях г. внутри человека отражающихся и во вншией жизни его
тогда
говорит автор имеет давал всегдашнее свое мсто и свободный вход и исход в душ и
иного средства к избавлено нас от помянутого злого и бдствеиного
Вавилона нт как Любвиогня сущюсть которая через Христа мало-помалу растет и
должна почитаться выше всех благ внЬшнеи жизни. . Глава XII. 0 Духовном
Египт. Объясняется разница его от Духовного Вавилона
рождена и действе его которое есть земная мысль; равно акт о виновник его
дух здешнего мра соединенном с собственным духи человтжа и о худых из того
послдствях. Затем
говорится о сградани виной души проникнутой с обоюдного согласи духом
сего мри которая тогда оигу-щает сухой голод и мучительную жажду грызена и
колотье неудовольствие заботы страх скорби и проч. открывающееся
в жизни и поведеии внешнего человека; сверх того упоминается
о чудесах происходящих от той же причины в политическом мр
растительном животном и минеральном царств. О г. втеченя
звездного неба по словам автора происходят чудеса принадлежащая также к земному
и мрскому царству духа мри как-то: похоти плоти очей и гордая
жизнь; и что это суть египетская осквсреня и мерзость. Здесь
следует объяснение распи-
что Вавилон происходит в нас из гнваогня-
сущности; Египет
же и Содом происходят в нас из земляности духа здешнего мра; изввщаогся также
о вашем и внутрешем Вавилон о вншнем и внутреннем Египт. и
излагается отв. Т. автора на возражене: так как Св. Троица
в нас присутствует то резв мы не можем посредством не избавиться от земного
виутрешего Египта
м отвт ИА вопрос: не можем ли мы сами освободить себя маз собствешхого нашего
Епшта Гл Ава XIII. 0 Духовном Вавилонском Столп; как он есть сущность
разнствуоцая от
Вавилона и Египта. Нот кгс извцает автор рождается внутри нас из Самости.
причем объясняет разность его от Вавилова и
Египта и сообщает о том кто дуть иаибольше иепрятели человеку;
в про-страппюм
рассуждени о виновник
Самости догсазывастся что опь не
ость Еогь пи В. очная
натура. Ш. даво. г. хотя послднй
сам чоловкъ
33