Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 2
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 2
стр. 262


. . Здесь следует объяснение расш-ом и Египтом состоящая в том

JL

Вавилон

ставенный духе человека и что тогда вечная душа содлывается царством тьмы. Дале повествуется о бдетвях г. внутри человека отражающихся и во вншией жизни его тогда говорит автор имеет давал всегдашнее свое мсто и свободный вход и исход в душ и иного средства к избавлено нас от помянутого злого и бдствеиного Вавилона нт как Любвиогня сущюсть которая через Христа мало-помалу растет и должна почитаться выше всех благ внЬшнеи жизни. . Глава XII. 0 Духовном Египт. Объясняется разница его от Духовного Вавилона рождена и действе его которое есть земная мысль; равно акт о виновник его дух здешнего мра соединенном с собственным духи человтжа и о худых из того послдствях. Затем говорится о сградани виной души проникнутой с обоюдного согласи духом сего мри которая тогда оигу-щает сухой голод и мучительную жажду грызена и колотье неудовольствие заботы страх скорби и проч. открывающееся в жизни и поведеии внешнего человека; сверх того упоминается о чудесах происходящих от той же причины в политическом мр растительном животном и минеральном царств. О г. втеченя звездного неба по словам автора происходят чудеса принадлежащая также к земному и мрскому царству духа мри как-то: похоти плоти очей и гордая жизнь; и что это суть египетская осквсреня и мерзость. Здесь следует объяснение распи-

что Вавилон происходит в нас из гнваогня- сущности; Египет же и Содом происходят в нас из земляности духа здешнего мра; изввщаогся также о вашем и внутрешем Вавилон о вншнем и внутреннем Египт. и излагается отв. Т. автора на возражене: так как Св. Троица в нас присутствует то резв мы не можем посредством не избавиться от земного виутрешего Египта м отвт ИА вопрос: не можем ли мы сами освободить себя маз собствешхого нашего Епшта Гл Ава XIII. 0 Духовном Вавилонском Столп; как он есть сущность разнствуоцая от Вавилона и Египта. Нот кгс извцает автор рождается внутри нас из Самости. причем объясняет разность его от Вавилова и Египта и сообщает о том кто дуть иаибольше иепрятели человеку; в про-страппюм рассуждени о виновник Самости догсазывастся что опь не ость Еогь пи В. очная натура. Ш. даво. г. хотя послднй

сам чоловкъ

33

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика