П. Головачев Сибирь Природа. Люди. Жизнь.
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
П. Головачев
Сибирь
Природа. Люди. Жизнь. стр. 335


и карчей. 15 пароходов на Байкал в настоящее время служат для буксирована судов с продуктами рыболовства с Ангары и острова Ольхина а ообщене Приамурья морем с Европейской Россов поддерживалось до войны несколькими пароходными обществам между прочим пароходами Доброволь-ного флота.

Близость между притоками Оби и Енисея подала мысль соединить каналом бассейны этих орк и с 1882 г. началась прорыта обь-енисенского канала. Для этого потребовалось сооружено 29 шлюзов и канализация многих маловодных и извилистых речек на протяжении 260 верст а также спрямлено и очистка не только Большего Касса но и отчасти Кати притока Оби. Илистое дно и низменные берега длают работы непрочными и ненадежными; Кром того по каналу могли бы двигаться неболыня суда да и притом непродолжительное время года. Наконец канал без очистки Ангары не может имть серьезного значения. Таким образом двадцати-лт-ня работы и затрату четырех Милонов рублей рублей Кром 2 мил. р. на приспособлена Ангары к пароходному движению нужно считать бесполезными и совершенно излишними.

Такой же неудачей закончилось и устройство двух ледоколов на БайкалБайкала и Ангары предназначенных разбивать зимнее льды на Байкал и перевозить грузы и пассажиров до открыта Круго-байкальской железной дороги. Оба ледокола стоили до 62 мил. руб. но оказались бессильными не только разбивать зимней лед Бякала но даже поддерживать сообщена во время страпшых осенних бурь на озер рис. 75.

В земледельческой полос Сибгри ГД не про-
ходит железная дорога и ГД нт пароходного со-
общения проведены почтовые трактыширокя гран
Свбнрь. 22

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика