П. Головачев Сибирь Природа. Люди. Жизнь.
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
П. Головачев
Сибирь
Природа. Люди. Жизнь. стр. 347


рог не только увеличился приток переселенцев в Сибирь но и самое их путешествие стало короче и удобнее: в 1890 г. прибыло 47378 а в 1899 г. 223981 человек.

В Южно-Уссурйском кар железная дорога произвела быстрое и благотворное дйстве. До проведена уссурийской железной дороги мста между аркою Уссури и системой Лифу были настолько заболочены что в парод летних дождей здесь почти не было сообщеня; проезжали и то с большим трудом только на волах вслдстве чего огромные пространства тучяых черноземных земель ГД нон из окна вагона видны нивы с хлебами гд в иных местах наметаны сотни стогов прекрасного сна гг. пасутся болыпя стада рогатого скота не только пустовали но и пустовали бы вчно так как для обработки этого огромного пространства нужны были тысячи рабочих рук взять которые было негде так как при полном отсутствии путей сообщена сюда не шли новоселы предпочитая селиться в приханкайских степях по Суйфуну и частью по Сучану. С проведением желзноп дороги быстро возникли и стали развиваться поселки не только по лини но и в сторону поблизости так как теперь новоселам стало гораздо легче подвигаться в глубь тайги за поисками удобных мест. Таким образом благодаря непосредственному вляню уссурийской же-лзной дороги в засучанскую тайгу проложены колесные тракты и она стала заселяться русскими крестьянами.

Кром мстного сибирская дорога будет Мить и мировое значение: по ней направятся цнные товары из Европы на Дальней Восток и обратно: шелк из Китая из Европы мелка металлически издля вина табак галантерейные товары боле ценные мануфактурные но простые и малоценные грузы со

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика