го; а сытый чедодв как будто уймет дв утробы:
.одну дудя питья,;другую дудя ды,льть в сбоя, кавъ
в утлый сосуд, дока не начнет основаться; Прав-
да, есть разные пьяницы; один, напввпщев, дерется,
кричит, ссорится; другой прямо заляжет щепать; вот,
многе и хвалят кротких пьяниц, а по мн. и они
.скате звря: кроткий пьяница, какъболван, или мер
швец, валяется. В стать о
правоверной вар, крио-
м этого, црецрдается множество
нравственных пар-
вил: Поклоняйся всякому старому; меныпих Цирина-
май с дюбовьн), милуй их и
вздохни о них к Во-
га; князя бойся всею силою, как ученик учителева
жезла: так научишься и бояться Вага; поклоняйся вся-
кому, ради сиирня: поклоняясь, пройдем и под мне-
трвтвистыи дерврм; ищи во всм простотьг. в ид-
Щ. и одежд, и не стыдись нщцеты; сидя за богатою
трапезою, вспомяни о том кто ст. сухой хлб; лег-
щи на цуховрй постели и широк пртягиваясь, вепсом
ни о том, кто лежит, сврнувшиов лубом, на грлрй
зад,
и не омет притянуть нрги РТ хлада. Мы
видим, что эта нравственная мудрость, зашедшая къ
нам из Византии, не столько основана была на ево-
бедной, христансвой любви, свольво на рабском Ки-
рении и на мысли об угодливости. Анн важно знать,
в валом вид христансвя начала пронюхали в нашу
жизяв: цонятя о равенств всех
перед Богом, о бее-
корыстном служении ближнему
значительно измялись,
вогда их нримняли ась
житейским
равсчртам. Сладко
есть и спать, думая об убогих, было шее не слиш-
карм трудном подвигом. Конечно, встрчалиев людей,
вторые принимали ближе в сердцу
учен о любви н.