облаков, а заговор убогйвс ( на него крикету и
уста ему заградят: кого одежде) светла, тех и речь
честна; в богатом и дугоссьоотутъзаразум.Какъ
дерево прей пути воякой пускает, так и беззапщтнаго
вс. обижают. Человек хитрит и мудрит о чужой
БД, а в свое часто не может найтись. Как нельзя
соли глотать, так в печали смыслить. Но вътоже
время золото искушается огнем, а человек напастями;
Пшеница, если е много мучить, дает чистый хлб, и
в гор раопбзйается ум человека;
нельзя врно гр.-
лить неойренною стрлою, и дноотью добмтв Саб по
чта Итакъбдному всянадежданаум,наовойтяжелый
бпытъуи в Моленицболевсего восхваляется уж
чело-
века. Глупый богач, как шелковое изголовье, набито
соломой. Как псам и свиньям не нужно золота, так
и глупому кйижная мудрость. Как в дырявый мха
Лить йоду, ак учить глупого: ни мертвеца неравсм-
шише, ни Дирака н.
заучишь. Дураков не жнут, н.
сет., а сами рождаются. Видал й человека, что шел
и смотрел йа небо, считая звезды, да и свалился в.
пропасть.... и по длим ему: не знает что перед ним
на земле, а тинтся к небу. Ум во лбу у человека, какъ
царь на престол а помыслы; иехедяще От сердца, его
слуги: Коли ум криок; то управляет помыслам. По-
ссылай умного, мало ему наказывай, а глупого пошлешь
и сам не полвись за едим идти.
Мудры щит добра,
а глупый гд бы только попировать. Отпусти умному вину
руине будет.
Из предъидущего видно, что рассматривйбмый нами
ерник омег нкоторую целость: в веем подобраны
все изреченяизвестнагорода. Этообстоятельство также