Водовозов В. Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Водовозов В.
Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
стр. 161


г57

 

(ОТВНЬ:: МОЖНО). ШИШ ВИСКОП ОЛуЖЙТ Костную Салу

бу, о щек целовать го (отв.: въялечо). Висли взрослы
до обдаю толчет яйца в зубы, ожгли он парча
вдаться (отш-когда один. раз потопчет, то может).
Не будетъкля грха по изорванному и ершенному опись-
му ходить ногами, если можно различить буквы? А в.
кой копить. одежд?, (отв.; ант бди; ходи хоть въ
Медвин)] (Если в плате ной случайно вшит будет
жевскй пяатш слдует-ли попу служить в такой одеж-
дай (отв.: мажа; разв ж&в& Погара). Этих примровъ
довольно, чтобы вадть, на что обращали внияане строг
благочесггивые людит когда подобными заботами наполнена
была вея жизнь, то уж мало оставалось Мста дламъ
мияоердя, и ежам епископ Нифонт во многих из
евонх отитов уяазывяет на бесплодность таких
радсужденй. Нифонт между прочим запрещает также
доить на тгоклневе в Иерусалим., потому что тутъ
шт. обмраюте Ватагами, праздно дат, пътот, да
брей и разоряют землю.
... Но в 12-м ее. ертвая обрядность щи не Сид
пеш) м сковываха жизнь, как это видам и в поучен-
язв лучшего тогдашнего проповедника Кирилла, епи-
сколии Куровского Он в своих проновдях толев
ениниом увлекается византийским враснорчем, и
витому мало нонятенънароду. Чтобы представить свою
мысль жив, Ея обыкновенно упорбдят сишолы
т есть, опионшает, вив в притч, какое нибудь обыден-
Ное явденр; напрямр, вену, и при этом опесвни,
придает всем прдмтам особый духовны смысл,
разума, наприир, под верною обновлено мри чрез
хрисанство, Вежои). выоово восходит солнце, Егор

 

 

 

Одес Ьу оде

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика